Автор: XYZ School
Название: Сергей Праздничнов - Game Design (2021)
Описание:
Кто такой Геймдизайнер
Геймдизайнер придумывает правила, игровые механики и в целом идеи для игры. От него зависит, насколько интересным, понятным и продуманным в итоге получится проект.
Сколько видов противников будет в игре? Стоит ли вводить крафт? Сколько HP должна восстанавливать аптечка? Что происходит с трупом врага после боя? Эти и многие другие вопросы решает именно геймдизайнер.
О чем курс
Научить тебя работать над играми так, как это делают в крупнейших студиях мира. За 4 месяца ты создашь продвинутый прототип шутера от третьего лица и освоишь все навыки, необходимые геймдизайнеру: от поиска идей и создания прототипов до постановки ТЗ и расчета баланса.
Для кого этот курс
Для начинающих геймдизайнеров
Никаких дополнительных знаний и умений не требуется: основам математики и работы в Unreal Engine 4 мы научим прямо на курсе.
Для тех, кто уже работает в геймдеве
Tы познакомишься с подходом к созданию игр в ААА-проектах, систематизируешь знания и повысишь свою ценность для работодателя.
Для инди-разработчиков
Eсли твоя цель — создать осмысленную игру, а не очередной таймкиллер, без навыков геймдизайна не обойтись.
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИШЬСЯ НА КУРСЕ
Разбираться в терминах и теоретическом фундаменте.
Работать в условиях, максимально приближенных к реальным будням геймдизайнера.
Составлять игровую документацию, ТЗ для программиста, боевой "паспорт" AI и сценарий боя с ним.
Прототипировать базовые механики шутера при помощи заготовок на UE 4: передвижение, стрельбу, механику оружия ближнего боя, поведение AI.
Название: Сергей Праздничнов - Game Design (2021)
Описание:
Кто такой Геймдизайнер
Геймдизайнер придумывает правила, игровые механики и в целом идеи для игры. От него зависит, насколько интересным, понятным и продуманным в итоге получится проект.
Сколько видов противников будет в игре? Стоит ли вводить крафт? Сколько HP должна восстанавливать аптечка? Что происходит с трупом врага после боя? Эти и многие другие вопросы решает именно геймдизайнер.
О чем курс
Научить тебя работать над играми так, как это делают в крупнейших студиях мира. За 4 месяца ты создашь продвинутый прототип шутера от третьего лица и освоишь все навыки, необходимые геймдизайнеру: от поиска идей и создания прототипов до постановки ТЗ и расчета баланса.
Для кого этот курс
Для начинающих геймдизайнеров
Никаких дополнительных знаний и умений не требуется: основам математики и работы в Unreal Engine 4 мы научим прямо на курсе.
Для тех, кто уже работает в геймдеве
Tы познакомишься с подходом к созданию игр в ААА-проектах, систематизируешь знания и повысишь свою ценность для работодателя.
Для инди-разработчиков
Eсли твоя цель — создать осмысленную игру, а не очередной таймкиллер, без навыков геймдизайна не обойтись.
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИШЬСЯ НА КУРСЕ
Разбираться в терминах и теоретическом фундаменте.
Работать в условиях, максимально приближенных к реальным будням геймдизайнера.
Составлять игровую документацию, ТЗ для программиста, боевой "паспорт" AI и сценарий боя с ним.
Прототипировать базовые механики шутера при помощи заготовок на UE 4: передвижение, стрельбу, механику оружия ближнего боя, поведение AI.
Скачать:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Последнее редактирование модератором: