Трафик [WebPromoExperts] Paid Traffic Day 2020

Бывалый
11 Фев 2019
4,758
160,731
113
Голосов: 0
#1
Автор: WebPromoExperts
Название:paid Traffic Day 2020

1585310057974-png.2893


Описание:

Оставаться в курсе всех обновлений и новинок в Google ー сложная задача. Но ещё сложнее ー изучать их и быстро адаптироваться к этим изменениям. На бесплатной онлайн-конференции Paid Traffic Day поговорим об основных трендах и тенденциях в Google на 2020: Атрибуция, Аудитория и Автоматизация. В своих докладах спикеры поделятся всеми изменениями отрасли и расскажут, как повысить эффективность вашей контекстной и таргетированной рекламы!

Список докладов:

1. Динамическая товарная реклама в FB как источник заказов для крупного интернет-магазина одежды (Максим Кузьминский Руководитель отдела контекстной рекламы WebPromo)
2. Эффективная реклама в Inatagram Кейс EVA (Влад Богуцкий Head of SMM в Линия магазинов EVA)
3. Работа со списками ретаргетинга. Расстановка рекламных скриптов (Анна Стельмах Team Lead в Median ads)
4. 7 лайфхаков в настройке рекламы Facebook & Instagram (Юрий Слепко CMO в Dental Expert, специалист по рекламе Facebook & Instagram)
5. Таргет в Instagram и влияние комьюнити на результаты таргета? (Дмитрий Король SMM-специалист. Таргетолог в wishdo agency)
6. Как найти нестандартные аудитории в офлайн и применить их в таргетированной и контекстной рекламе (Анастасия Можаева Генеральный директор в Digital-агентство MediaGuru)
7. Автоматизированные решения Google Ads для вашего успеха (Карина Юсупова Associate Account Strategist в Google, Сергей Вовк Associate Account Strategist в Google)
8. Эффективный ремаркетинг в условиях долгого принятия решения о покупке. Сложные ниши. (Сергей Попович РРС специалист в Svitsoft)
9. Как измерить ROPO эффект для вашего магазина (Максим Гапчук Независимый веб-аналитик)
10. Продвижение социального проекта. Легко ли это? Кейс по рекламной кампании для #щосьпішлонетак (Людмила Беглоян Старший специалист отдела контекстной рекламы в UAMASTER)
11. Продвижение мобильных приложений: как снизить CPI повысив эффективность? (Инна Поник Digital Marketing Specialist в Vodafone Ukraine)
12. Как трансформировать рекламный бюджет в прибыль с помощью торговых кампаний? (Мария Голуб Deputy Team Lead PPC Team в Netpeak Agency)
13. Аудит PPC. Как узнать, почему не работает реклама? (Алексей Мамонтов Head of PPC в Inweb)
14. Как использовать Google BigQuery для работы с Google Ads (Павел Хазов Head of PPC department Livepage)

Подробнее:


Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум

Скачать:


Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум