1.
Описание:
- Страх неудачи
- Прокрастинация
- Страх отвержения в отношениях
- Зависимости
- Синдром «отложенной жизни»
- Страх ответственности
- Эмоциональная неустойчивость
- Ощущение апатии от не соответствующей ценностям жизни
- Повторяющийся негативный жизненный «сценарий»
Программа содержит в себе интеграцию нескольких направлений — психотерапевтических школ, таких как: арт — терапия, телесно — ориентированная терапия, эриксоновский гипноз, нлп, трансактный анализ, коучинга и клинической практики работы с психосоматикой.
- Формирование понимания основных методов, направлений и концепций современного психологического консультирования в работе с «травмами развития».
- Обучение системной, целостной работе с клиентом в рамках интегративного подхода.
- Формирование конкретных практических навыков работы с запросом клиента, диагностики уровня проблематики, понимания стратегии и тактики коррекционной работы с клиентом.
- Формирование навыков осознания собственной истории развития и связанной с ними собственной психологической проблематики.
- Обучение слушателей выполнению процедуры десенсибилизации травматичного опыта.
- Обучение слушателей другим приёмам и подходам современного консультирования и психотерапии, работа с субличностями, метафорами, ощущениями в теле, методами их трансформации.
- Обучение основным техникам работы с травматичным детским опытом.
- Обучение элементам различных техник трансактного анализа, арт терапии, телесно-ориентированной терапии, гипноанализа, когнитивной поведенческой терапии и ДПДГ
Сформировать у слушателей целостный взгляд на работу с травмами развития, а также обучить ряду важных необходимых практических навыков:
Раздел 1. Основные положения теории травм развития
История воспитания
Психоаналитическая школа
Аналитическая психология
Трансактный анализ
Трансперсональная психология
3.
Интегративный подход травм развития — это программа, в которой мы постарались включить максимально широкий теоретический обзор эффективных терапевтических школ и направлений, а так же большую практическую часть современных технологий и инструментов.
Программа содержит в себе интеграцию нескольких направлений — психотерапевтических школ, таких как: арт — терапия, телесно — ориентированная терапия, эриксоновский гипноз, нлп, трансактный анализ, коучинга и клинической практики работы с психосоматикой.
Так же в программу включены обязательные интервизорские группы, на которых подробно разбираются клиентские случаи.
Тема 3.1 Теория привязанности. Виды травм привязанности и способы работы с ними в консультировании.
- Теория привязанности.
- Виды нарушения привязанности.
- Влияние привязанности на поведение и отношения во взрослом возрасте.
- Диагностика привязанности.
- Методы и стратегии работы с нарушением привязанности в консультировании.
9.
Описание программы из 10 разделов.
- Страх неудачи
- Прокрастинация
- Страх отвержения в отношениях
- Зависимости
- Синдром «отложенной жизни»
- Страх ответственности
- Эмоциональная неустойчивость
- Ощущение апатии от не соответствующей ценностям жизни
- Повторяющийся негативный жизненный «сценарий»
Интегративный подход травм развития — это программа, в которой мы постарались включить максимально широкий теоретический обзор эффективных терапевтических школ и направлений, а так же большую практическую часть современных технологий и инструментов.
Программа содержит в себе интеграцию нескольких направлений — психотерапевтических школ, таких как: арт — терапия, телесно — ориентированная терапия, эриксоновский гипноз, нлп, трансактный анализ, коучинга и клинической практики работы с психосоматикой.
Так же в программу включены обязательные интервизорские группы, на которых подробно разбираются клиентские случаи.
Раздел 4 Сценарии жизни и определяющие их травмы развития
Тема 4.1 Сценарии Жизни.
- Линия жизни и «Яйцо» Травмы.
- Метафора «Путешествия Героя» Джозефа Кемпбелла.
- Базовые перинатальные матрицы С. Гроф.
- Система конденсированного опыта (СКО).
- «Кнопки Боли» как реакция на значимые стимулы.
- Терапевтическая «Триада»: эмоции, мышление, поведение.
- Репрезентативные системы и их роль в формировании малоэффективного поведения как способа избегания травматического опыта.
- «Системы конденсированного опыта» и их влияние на сценарий жизни: эмоциональный и когнитивно—поведенческие паттерны.
- Запросы, с которыми обращаются клиенты в кризисные моменты проживания «сценариев».
- Терапевтическая триада: эмоции, мышление, поведение.
- Выявление и изменение ограничивающих убеждений.
- Анализ и изменение малоэффективного поведения.
- Методы десенсибилизации травматичного детского опыта и коррекции малоэффективных стратегий поведения как основа изменения причины повторяющихся сценариев.
- Смена установок, закрепление нового поведения для формирования нового «сценария».
- Формирование Внутреннего «Заботливого» и «Защищающего» Родителя.
- Сознательный выбор нового образа «Я».
Описание:
Интегративная модель системной семейной терапии симптомов травмы развития у взрослых детей алкоголиков.
9.1 Базовые понятия системной семейной терапии. Ключевые параметры функционирования семейных систем
9.2 Трансгенерационный подход к терапии травм на основе теории М. Боуэна. Метод фокусированной генограммы
9.3 Теория привязанности Д. Боулби. Стили привязанности в терапии травм
9.4 Влияние неблагоприятного детского опыта (НДО) и последствия взросления в алкогольных и дисфункциональных семьях (ВДА) на развитие и адаптацию личности в социуме
Особенности терапии травматического детского опыта у взрослых
9.4.1. Теория зависимостей
9.4.2 Особенности формирования зависимого типа личности. Его эмоциональные, когнитивные и поведенческие характеристики
9.4.3 Зависимый в семье. Со зависимые родственники. Семейные игры и сценарии
9.4.4 Дети алкоголиков, формирование со зависимости у детей
9.4.5 Взрослые дети алкоголиков и их проблематика во взрослой жизни
9.4.6 Стратегии консультирования ВДА
9.5 Новейшие и проверенные методы терапии травм развития: от EMDR терапии до разработки индивидуального комплекса техник самопомощи
Методы эмоциональной саморегуляции и доступа к ресурсам для клиентов и психотерапевтов
9.6 Интегративная песочная терапия травмы развития. Метафорические ассоциативные карты в работе с травмой
9.7 Концептуализация случая травмы развития в интегративной модели системной семейной терапии на основе теорий Боуэна, Боулби и теории АПИ. Разбор кейсов
1.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
Пароль (без кавычек и пробелов): «SW.BAND»
3.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
Пароль (без кавычек и пробелов): «SW.BAND»
4.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
Пароль (без кавычек и пробелов): «SW.BAND»
9.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
Пароль (без кавычек и пробелов): «SW.BAND»