Психология [Высшая школа психологии] Интегральный подход психологической работы с травмой. Раздел 1,3,4,9 (2022)

Administrator
Команда форума
Premium
18 Дек 2018
9,431
39,329
113
#1
2024-10-03_11-49-56-png.57561


1.
Описание:
  • Страх неудачи
  • Прокрастинация
  • Страх отвержения в отношениях
  • Зависимости
  • Синдром «отложенной жизни»
  • Страх ответственности
  • Эмоциональная неустойчивость
  • Ощущение апатии от не соответствующей ценностям жизни
  • Повторяющийся негативный жизненный «сценарий»
Интегративный подход травм развития — это программа, в которой мы постарались включить максимально широкий теоретический обзор эффективных терапевтических школ и направлений, а так же большую практическую часть современных технологий и инструментов.

Программа содержит в себе интеграцию нескольких направлений — психотерапевтических школ, таких как: арт — терапия, телесно — ориентированная терапия, эриксоновский гипноз, нлп, трансактный анализ, коучинга и клинической практики работы с психосоматикой.
  • Формирование понимания основных методов, направлений и концепций современного психологического консультирования в работе с «травмами развития».
  • Обучение системной, целостной работе с клиентом в рамках интегративного подхода.
  • Формирование конкретных практических навыков работы с запросом клиента, диагностики уровня проблематики, понимания стратегии и тактики коррекционной работы с клиентом.
  • Формирование навыков осознания собственной истории развития и связанной с ними собственной психологической проблематики.
  • Обучение слушателей выполнению процедуры десенсибилизации травматичного опыта.
  • Обучение слушателей другим приёмам и подходам современного консультирования и психотерапии, работа с субличностями, метафорами, ощущениями в теле, методами их трансформации.
  • Обучение основным техникам работы с травматичным детским опытом.
  • Обучение элементам различных техник трансактного анализа, арт терапии, телесно-ориентированной терапии, гипноанализа, когнитивной поведенческой терапии и ДПДГ
Задачи программы
Сформировать у слушателей целостный взгляд на работу с травмами развития, а также обучить ряду важных необходимых практических навыков:

Раздел 1. Основные положения теории травм развития

История воспитания
Психоаналитическая школа
Аналитическая психология
Трансактный анализ
Трансперсональная психология


3.
Интегративный подход травм развития — это программа, в которой мы постарались включить максимально широкий теоретический обзор эффективных терапевтических школ и направлений, а так же большую практическую часть современных технологий и инструментов.
Программа содержит в себе интеграцию нескольких направлений — психотерапевтических школ, таких как: арт — терапия, телесно — ориентированная терапия, эриксоновский гипноз, нлп, трансактный анализ, коучинга и клинической практики работы с психосоматикой.
Так же в программу включены обязательные интервизорские группы, на которых подробно разбираются клиентские случаи.
Тема 3.1 Теория привязанности. Виды травм привязанности и способы работы с ними в консультировании.

  • Теория привязанности.
  • Виды нарушения привязанности.
  • Влияние привязанности на поведение и отношения во взрослом возрасте.
  • Диагностика привязанности.
  • Методы и стратегии работы с нарушением привязанности в консультировании.

9.
Описание программы из 10 разделов.
  • Страх неудачи
  • Прокрастинация
  • Страх отвержения в отношениях
  • Зависимости
  • Синдром «отложенной жизни»
  • Страх ответственности
  • Эмоциональная неустойчивость
  • Ощущение апатии от не соответствующей ценностям жизни
  • Повторяющийся негативный жизненный «сценарий»

Интегративный подход травм развития — это программа, в которой мы постарались включить максимально широкий теоретический обзор эффективных терапевтических школ и направлений, а так же большую практическую часть современных технологий и инструментов.
Программа содержит в себе интеграцию нескольких направлений — психотерапевтических школ, таких как: арт — терапия, телесно — ориентированная терапия, эриксоновский гипноз, нлп, трансактный анализ, коучинга и клинической практики работы с психосоматикой.
Так же в программу включены обязательные интервизорские группы, на которых подробно разбираются клиентские случаи.

Раздел 4 Сценарии жизни и определяющие их травмы развития

Тема 4.1 Сценарии Жизни.

  • Линия жизни и «Яйцо» Травмы.
  • Метафора «Путешествия Героя» Джозефа Кемпбелла.
  • Базовые перинатальные матрицы С. Гроф.
  • Система конденсированного опыта (СКО).
  • «Кнопки Боли» как реакция на значимые стимулы.
  • Терапевтическая «Триада»: эмоции, мышление, поведение.
  • Репрезентативные системы и их роль в формировании малоэффективного поведения как способа избегания травматического опыта.
Тема 4.2 Типичные «сценарии жизни» клиентов с травмами развития.

  • «Системы конденсированного опыта» и их влияние на сценарий жизни: эмоциональный и когнитивно—поведенческие паттерны.
  • Запросы, с которыми обращаются клиенты в кризисные моменты проживания «сценариев».
Тема 4.3 Стратегии и методы работы в коррекции сценария жизни.

  • Терапевтическая триада: эмоции, мышление, поведение.
  • Выявление и изменение ограничивающих убеждений.
  • Анализ и изменение малоэффективного поведения.
  • Методы десенсибилизации травматичного детского опыта и коррекции малоэффективных стратегий поведения как основа изменения причины повторяющихся сценариев.
Тема 4.4 Выбор и реализация нового «сценария» жизни клиентом.

  • Смена установок, закрепление нового поведения для формирования нового «сценария».
  • Формирование Внутреннего «Заботливого» и «Защищающего» Родителя.
  • Сознательный выбор нового образа «Я».
9.
Описание:

Интегративная модель системной семейной терапии симптомов травмы развития у взрослых детей алкоголиков.

9.1 Базовые понятия системной семейной терапии. Ключевые параметры функционирования семейных систем
9.2 Трансгенерационный подход к терапии травм на основе теории М. Боуэна. Метод фокусированной генограммы
9.3 Теория привязанности Д. Боулби. Стили привязанности в терапии травм
9.4 Влияние неблагоприятного детского опыта (НДО) и последствия взросления в алкогольных и дисфункциональных семьях (ВДА) на развитие и адаптацию личности в социуме

Особенности терапии травматического детского опыта у взрослых
9.4.1. Теория зависимостей
9.4.2 Особенности формирования зависимого типа личности. Его эмоциональные, когнитивные и поведенческие характеристики
9.4.3 Зависимый в семье. Со зависимые родственники. Семейные игры и сценарии
9.4.4 Дети алкоголиков, формирование со зависимости у детей
9.4.5 Взрослые дети алкоголиков и их проблематика во взрослой жизни
9.4.6 Стратегии консультирования ВДА
9.5 Новейшие и проверенные методы терапии травм развития: от EMDR терапии до разработки индивидуального комплекса техник самопомощи

Методы эмоциональной саморегуляции и доступа к ресурсам для клиентов и психотерапевтов
9.6 Интегративная песочная терапия травмы развития. Метафорические ассоциативные карты в работе с травмой
9.7 Концептуализация случая травмы развития в интегративной модели системной семейной терапии на основе теорий Боуэна, Боулби и теории АПИ. Разбор кейсов

1.


Пароль (без кавычек и пробелов): «SW.BAND»

3.


Пароль (без кавычек и пробелов): «SW.BAND»

4.


Пароль (без кавычек и пробелов): «SW.BAND»

9.


Пароль (без кавычек и пробелов): «SW.BAND»
 
Участник
Premium
Privat Club
7 Окт 2024
4
0
1
#2
Судя по описанию очень хороший материал, если кто смотрел - поделитесь как?
 
Похожие темы