Голосов: 0
#1
Описание курса:
ПОЧЕМУ ВЫ ДОЛЖНЫ УЧИТЬСЯ У МЕНЯ:
Меня зовут Абрахам Леал, у меня 10-летний опыт работы в 3D-индустрии, и я буду вашим преподавателем на протяжении всего курса. Я специализируюсь на моделировании, текстурировании и разработке внешнего вида для индустрии видеоигр.
Хотите узнать инструменты и секреты создания моделей твердых поверхностей в Zbrush? Хотите моделировать оружие, реквизит и броню? Если это так, то я приветствую вас в Nextuts Zbrush Hard Surface Tecniques for Beginners.
ПРЕИМУЩЕСТВА :
К концу этого курса, ивы сможете моделировать и лепить всевозможный реквизит с твердой поверхностью. Вы будете понимать внутреннюю работу всех инструментов для работы с твердыми поверхностями в zbrush
ЧЕМУ Я НАУЧУСЬ:
- Моделирование с помощью Zmodeler
- Рабочий процесс LiveBooleans
- Полигруппы и их использование
- Техники генерации сетки
- Кисти Bevel Pro и Knife
- Ретопология и децимация
ПРОЕКТЫ КУРСА:
Сначала мы узнаем о наиболее распространенных техниках, а затем рассмотрим 5 различных проектов, чтобы вы могли следовать за ними. Эти проекты призваны научить вас инструментам и рабочему процессу, необходимым для создания удивительного искусства. Мы будем моделировать простые объекты, такие как покебол, а затем перейдем к более сложным объектам, таким как револьвер, нож, фэнтезийная броня и Sci Fi Armor.
ПОДХОДИТ ЛИ МНЕ ЭТОТ КУРС?
Этот курс предназначен для студентов начального уровня, которые имеют базовое понимание интерфейса zbrush и хотят изучить рабочие процессы и техники для скульптинга твердых поверхностей.
Если вы заинтересованы в быстром и эффективном
Скачать [Udemy] Hard Surface different props Nexttut (eng) (2021)
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум