Instagram [Stepik] Владислава Шлепцова ― Основы SMM в Instagram без "воды" 2.0 (2024)

Administrator
Команда форума
Premium
18 Дек 2018
12,070
55,466
113
Голосов: 0
#1
1739436013338-png.59154

Описание курса:
Чему вы научитесь
  • Основам работы в Instagram.
  • Основам маркетинга.
  • Проводить анализ аккаунта.
  • Создавать контент и визуал.
  • Писать тексты для социальных сетей.
  • Настраивать таргетированную рекламу.
  • Создавать лендинг и Интернет-магазин.
Друзья, идёт ОБНОВЛЕНИЕ курса свежим материалом (до конца февраля 2024 г). Та информация, которая устарела, будет заменена на актуальную. После обновления стоимость курса увеличится. Поэтому успейте приобрести курс по старой цене, а все обновления получите бесплатно.

Цель данного курса — это поэтапное изучение основ SMM в Instagram, от создания и ведения аккаунта до его продвижения.
Курс представлен в формате - текст/видеоуроки/фото/видео/тест.

В процессе обучения рассмотрим 12 основных тем:

1 модуль
— Познакомимся с площадкой Instagram. Заглянем в историю создания, разберём типы аккаунтов. Узнаем, как здесь можно заработать, и кому подходит данный сервис.

2 модуль — Изучим основные понятия маркетинга в Instagram, научимся создавать SWOT-анализ продукта, проведём разбор целевой аудитории.
Узнаем, что такое: УТП, оффер, ниша, и как эти понятия увязать между собой. А также научимся разрабатывать SMM-стратегии.

3 модуль — Здесь мы разберем виды и примеры качественного контента, основные правила съемки фото и видео, отметим важные приложения для обработки, а также узнаем все про Reels и мобилографию.

4 модуль — Посвящён созданию визуала. Разберем с Вами основные правила и тренды дизайна, а также программы, которые используют для конструирования макетов. Проведём анализ "плохих" работ из Instagram и Canva, рассмотрим хорошие примеры.
Узнаем, что такое личный бренд, как создать логотип, хайлайтс и подобрать идеальную палитру для аккаунта.

5 модуль — Направлен на изучение сценариев продвижения для Stories. Рассмотрим основы, создание и интеграцию сценария, а также разберем всё это на конкретных примерах.

6 модуль — Про основы копирайтинга. Научимся с Вами писать: продающие, экспертные и личные тексты. Разберём конкретные примеры.

7 модуль — Проведём аналитику аккаунтов. На конкретных примерах разберём, как хорошо/плохо оформлены странички, что нужно учесть при заполнении шапки профиля.

8 модуль — Узнаем, как правильно организовать гив, что это такое и сколько на нём можно заработать.

9 модуль — Посвящён настройке и запуску таргетированной рекламы. Разберем основные термины, правила для написания продающих текстов.
Узнаем, что такое кнопка "Продвигать" в Instagram, и как ей пользоваться. Настроим связь Facebook и Instagram и рекламный кабинет. Поэтапно разберем пример запуска рекламы через Ads Manager и рассмотрим удачные варианты настройки таргета через Facebook.

10 модуль — Узнаем, как создать лендинг и Интернет-магазин, от создания каталога товаров до настройки оплаты и способов доставки. На каких платформах это лучше делать и на что стоит обратить внимание. Разберем Tilda Publishing, Taplink и Hipolink.

11 модуль — Этот модуль для тех, кто хочет не просто качественно вести свой аккаунт в Instagram, но и начать зарабатывать в сфере SMM. Рассмотрим основные термины, способы поиска клиентов и методы, которые помогут проявить себя.
Узнаем, как создать: бриф, резюме, прайс-лист, кейсы. Какой МРОТ для услуг SMM-специалиста. А также будет представлен целый урок по юридической информации: что такое ИП и самозанятость и когда лучше это оформить, как заключать договор с клиентом и на что стоит обратить внимание.

12 модуль — Посмотрим и выявим психологические барьеры, которые мешают развиваться и работать в сфере SMM. С помощью методики проработаем свои негативные установки.

Для кого этот курс
Начинающие SMM-специалисты и блоггеры; самозанятые люди, которые хотят продвигать свои товары/услуги в Instagram; начинающие предприниматели и представители малого бизнеса; мамы в декрете; студенты и школьники; все, кто хочет интересно и качественно вести свой Instagram.
Программа курса

Вводный блок

  1. Общая информация
Знакомство с площадкой Instagram

  • Основы работы в Instagram
  • Основные этапы обучения
  • Тест
Основные понятия маркетинга в Instagram. Разработка SMMстратегии

  • Маркетинг в Instagram (термины и понятия)
  • Проведение анализа целевой аудитории (ЦА)
  • SWOT - анализ продукта
  • УТП, ОФФЕР, НИША
  • Разработка SММ - стратегии
  • Тест
Создание контента (фото и видео)

  • Виды контента + важные моменты
  • Основные правила съемки
  • Приложения для обработки фото
  • Приложения для обработки видео
  • Полезные приложения для идеального контента
  • Всё про Reels
  • Примеры качественного контента
  • Примеры монтажа видео в приложении CapCut
  • Мобилография
  • Тест
Создание визуала

  • Основные правила и тренды дизайна
  • Приложения для дизайна макетов
  • Примеры макетов
  • Анализ макетов Stories из Instagram
  • Анализ макетов из приложения Canva
  • Личный бренд в Instagram
  • Подбор палитры для аккаунта
  • Создание логотипа и хайлайтс
  • Оформление сторис
  • Лайфхаки для оформления сторис
  • Тест
Сценарии продвижения для Stories

  • Основы сценария
  • Создание сценариев
  • Интеграция сценария
  • Примеры сценариев продвижения
  • Тест
Основы копирайтинга

  • Копирайтинг
  • Продающий текст
  • Экспертный текст
  • Личный текст
  • Примеры постов для разных сфер
  • Ошибки и рекомендации
  • Вёрстка текста
  • Тест
Аналитика аккаунта

  • Шапка профиля (био)
  • Анализ аккаунта
  • Тест
Организация гивов

  1. Основы гива
  2. Этапы проведения гива
  3. Тест
Настройка рекламы/таргетинг

  1. Основные термины и определения
  2. Тексты для рекламы, креативы, заголовок
  3. Продвижение через кнопку "Продвигать"
  4. Связь Facebook с Instagram
  5. Рекламный кабинет Facebook
  6. Запуск рекламы в Facebook Ads Manager
  7. Варианты настройки рекламы (выбор цели)
  8. Тест
Создание лендинга и интернет-магазина

  1. Основные термины и определения
  2. Tilda Publishing
  3. Taplink
  4. Hipolink
  5. Тест
Поиск клиентов и заключение Договора

  1. Способы поиска клиентов
  2. Способы проявить себя
  3. Бриф
  4. Резюме, прайс-лист, кейсы
  5. Основные термины и определения
  6. Договор. Самозанятость. ИП
  7. Тест
Психология

  1. Выявление установок
  2. Проработка установок
  3. Тест
Заключительный блок

Скачать [Stepik] Владислава Шлепцова ― Основы SMM в Instagram без "воды" 2.0 (2024)



Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум