Книги по бизнесу Статистика. Социологические и маркетинговые исследования - Хили (2005)

R
RoBot
Guest
#1
img-png.21560

Статистика. Социологические и маркетинговые исследования

Автор Джозеф Хили

От издателя

Книга профессора социологии Джозефа Хили является уникальной и современной. В ней рассматриваются актуальные вопросы статистической обработки информации. Большое внимание уделено интерпретации и объяснению статистических характеристик, полученных в результате обработки социологических и маркетинговых данных. Содержится много теоретического материала, позволяющего облегчить использование разнообразных методов математической статистики. В конце каждой главы приводятся примеры статистической обработки данных с помощью современных пакетов - SPSS и MicroCase.

Эта книга станет отличным помощником для студентов и преподавателей социологических, психологических и маркетинговых специальностей, а также для социологов-практиков.

От Ozon

6-е издание

Продажник:

Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум


Скачать:



Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум