Графика и Дизайн Создание персонажных иллюстраций для микростоков - Поташник, Панченко (2016)

R
RoBot
Guest
#1
img-png.28803

Создание персонажных иллюстраций для микростоков

Авторы Б.Поташник,А.Панченко

Раздел 1. Подготовка к рисованию

Урок 1. Вводный урок

Знакомство с автором и его работами
Урок 2. Введение в тему персонажного рисования

Персонажное рисование для микростоков и гэйм дева
Урок 3. Подготовка к работе

Основные этапы рисования персонажа
Настройка интерфейса Adobe Illustrator
Урок 4. Подбор референсов и материалов

Поиск подходящих по тематике иллюстраций
Анализ стилей и тенденций
Урок 5. Создание набросока на основании референсов и предпочтений

Урок 6. Расстановка по слоям всего и настройка рабочей области

Раздел 2. Создание и работа с контуром рисунка

Урок 7. Создание контура рисунка

Основные инструменты данного этапа
Урок 8. Работа с контуром

Обводка персонажа с использованием инструментов.
Урок 9. Работа с контуром. Часть 2

Обводка оставшихся элементов
Урок 10. Работа с контуром. Часть 3

Работа с линиями обводки
Урок 11. Работа с контуром. Часть 4

Использование панели обработка контуров для ускорения и упрощения работы
Урок 12. Работа с контуром. Часть 5

Финализация изображения для покраски
Проверка на ненужные элементы контура
Раздел 3. Работа с цветом и покраска персонажа

Урок 13. Работа с цветом

Основные инструменты для работы с цветом
Урок 14. Работа с цветом. Часть 2

Выбор цветовых решений RGB и CMYK
Урок 15. Использование градиентных заливок

Работа с инструментом градиентной заливки.
Урок 16. Цветовое оформление персонажа

Этапы «раскраски» персонажа. С чего начинать?
Урок 17. Цветовое оформление персонажа. Часть 2

Варианты покраски отдельными подслоями либо внутри контура.
Урок 18. Цветовое оформление персонажа. Часть 3

Финализация изображения, использование функции «перекрасить графический объект» в меню библиотеки цветов.
Раздел 4. Рисуем свет и тени для придания объема персонажу

Урок 19. Рисуем свет и тени для придания объема персонажу

Определение источника света, нюансы освещения персонажа.
Урок 20. Рисуем свет и тени. Часть 2

Рисуем засвеченные участки персонажа
Способы, предпочтения и наработки автора
Урок 21. Рисуем свет и тени. Часть 3

Способы и варианты создания теней для конкретной цели
Урок 22. Рисуем свет и тени. Часть 4

Выделение наиболее ярких и темных участков рисунка
Урок 23. Рисуем свет и тени. Часть 5

Нанесение бликов
Создание эффекта блеска линзы
Урок 24. Рисуем свет и тени. Часть 6

Компоновка теней и бликов по слоям
Проверка на видимость и пересечение подслоев
Раздел 5. Финальная обработка

Урок 25. Финальная обработка иллюстрации

Добавление дополнительных мелких деталей
Урок 26. Финальная обработка. Часть 2

Общие моменты, осмотр элементов, удаление ненужных слоев
Урок 27. Финальная обработка. Часть 3

Проверка замкнутости контуров (для стокового контента)
Использование плагинов для работы
Урок 28. Итоговая подача иллюстрации

Допустимые форматы, разрешение изображения
Урок 29. Отправка персонажа на микросток

Пример подачи персонажа на shutterstock.com, либо передачи заказчику
Урок 30. Заключительный урок тренинга

Сборка иллюстраций по принципу конструктора
Примеры сборок различных элементов для ускорения рисования

Продажник:

Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум


Скачать:



Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум