Бизнес [Роман Вершенко] Трансплантация (2021)

20 Фев 2019
18,532
705,359
113
Голосов: 0
#1
Автор: Роман Вершенко
Название: Трансплантация (2021)

1616660322768-png.39498


Описание:

Все, забудь!
Больше никаких:
- холодных и ДАЖЕ ТЕПЛЫХ звонков
- воронок и сенлеров
- засираний личной страницы постами
- НИКАКИХ консультаций и аудитов!
Ты уже пробовал все это… и ЧТО? И как результат? Сколько тренингов с подобными советами ты уже прошел? Сколько лет твоей жизни прошло.... Год? Три? Два? Шесть? Сколько времени ты уже потерял?

Ты же реально талантливый парень, ты же можешь…. я знаю! В твоей голове вечно вращается куча мыслей… ты много учишься, читаешь дофига книг… ты знаешь больше, чем среднестатистический предприниматель и хочешь раскрыться хотя бы наполовину… пытаешься, общаешься, что-то им предлагаешь … НО ЧТО С ТОГО?

По факту:
- Денег - нет!

Да, у тебя как-то вышла почти сотка, но в основном хватает лишь на оплату хаты и поддержание жизнедеятельности.

- Времени - нет!
Оно занято или выполнением заказов или долбанием себе головы ".... что же делать? … где заработать? … какой же фигней я по жизни занимаюсь!?"

- Уверенности в качестве своих услуг - нет!
Каждый проект особенно, если ты занимаешься комплексным маркетингом - изобретение велосипеда. Получил кэш и вообще не понимаешь, что делать, чтобы дать клиенту РЕАЛЬНЫЙ результат…

Программа обучения:

Модуль 1: Создаем узконишевой коробочный маркетинговый продукт

Запомни: ты не должен обсуждать с клиентом условия сотрудничества, до того как он тебе заплатил хотя бы 20 тыс. рублей. Обсуждение условий до получения первых денег - полная фигня! Клиент не знает, что хочет купить. Он не знает, что ему действительно нужно в плане маркетинга. Придумай, что ему нужно - научи цифрового клона оповещать о твоем коробочном продукте клиентов. Они хотят, чтобы ты решил за них. Кто тут спец в маркетинге? Ты или они? Они не знают, что хотят… Начнешь обсуждать - они и тебя в сторону уведут. Делай как знаешь и фанаты подтянутся… Но позволь тебе дать несколько рекомендаций…

Модуль 2: Выращиваем цифрового клона-продавца недорогого тарифа маркетингового продукта

Блин, это самое лучшее, что я понял и активно применяю в сфере маркетинга! Это главное, чем я обязан прекрасному самочувствию и спокойствию… И я научу тебя этой технологии!

Цифровой клон = та прослойка, которая как швейцар, не подпускает к тебе каких-то лидов, а допускает лишь самых горячих.

Цифровой клон = это автономная машина, превращающая просто СУЩЕСТВУЮЩИХ людей, которые в теории могли бы может быть при стечении кучи обстоятельств тебе за что-то заплатить… превращает в ярых фанатов, стучащихся к тебе и предлагающих взять их деньги без лишних вопросов, обсуждений и консультаций.

Цифровой клон не требует к себе внимания = тебе не нужно рожать контент, копать себе многоуровневую могилу под названием воронка или запуск. Он освободит тебя от мании "качать личный бренд". Он - освобождает твое время. Он - это идеальная версия тебя. Он - это ты - на пике, даже лучше, работающий 24/ 7.

Модуль 3: Запускаем правильный трафик на цифрового клона

Результат модуля: тебе на вацап начинает на 1000 р. вкинутые в бюджет писать по 7-15 людей, уже знающих все О ТЕБЕ и О ТВОЕМ ПРОДУКТЕ (цены, условия, риски) и УЖЕ готовых платить тебе небольшую сумму на первом этапе с целью убедиться, что ты не мошенник и если все ок (а будет ок, т.к. на этапе создания маркетингового продукта мы проработаем все твои риски и технические затыки). 30-50% из них заплатит тебе нормальную сумму.

Модуль 4: Обработка горячих лидов (продажа недорогой коробочной услуги)

Модуль 5. Исполнение обязательств

А вот это одно из важнейших положений лично для меня!
Да, я не умею и не люблю продавать… не умею и не люблю лично общаться, выступать на публике (в этом ты убедишься, начав смотреть курс - над дикцией, ораторством надо работать и работать)... НО то, что меня сильней заботило с самого начала пути в маркетологии: я рано понял, что клиентам не надо продавать сайты… а надо продавать результат (бм, спасибо)... НО! Как мог 18 летний парень (когда я начинал) делать людям РЕЗУЛЬТАТ в бизнесе, параллельно работая на автомойке… Это абсурд. Сайт сделать - ума много не надо. Директ настроить - тоже… Но дать результат в виде клиентов. Это же суть бизнеса по факту… Как? И так я 3 года работал - продавая результат… без понятия.... как его давать… Каждый раз берешь деньги… и такой "а что делать?!". сайт, таргет - это понятно…. но если не пойдет… как мой клиент заработает денег?

Для каждого клиента приходилось изобретать нереальные схемы продаж… тратить месяцы своей жизни за долбаную пятнашку… взял кэш за сайт + трафик - а сделал в итоге ВСЕ ЧТО СМОГ ПРИДУМАТЬ… чтобы дать результат в виде клиентов….

Брать ответственность за проект клиента... Вот что было и есть самое важное в моей работе. НО! Как это делать, НЕ ТРАТЯ НЕДЕЛИ И МЕСЯЦЫ своей жизни?

Я научился запускать клиенту "что-то за полчаса-час" - что с вероятностью 90% дает ему качественные заявки. Тратя полчаса-час своей жизни - я начал стабильно и легко давать результаты своим клиентам…. ЭТО НА ЭТОМ ЭТАПЕ СДЕЛАЕШЬ И ТЫ! Ты научишься это делать системно!
Если ты хорошо поработал на модуле 1 (создание коробочного узконишевого маркетингового продукта) - тут все будет очень легко и приятно… и для тебя и для клиента.

Модуль 6: Продаем основной коробочный маркетинговый продукт за 25-40 тыс. р.

После этапа исполнения обязательств - у тебя купит этот продукт 30-50%. НО сами напишут и проявят инициативу - лишь половина из них. остальным придется ненавязчиво напомнить об основном предложении, ради чего ты все затевал


Модуль 7: Делегирование исполнения обязательств

Результат модуля: 0 практической пользы в моменте (честно) - пощелкаешь кнопки пока сам, но прикольный опыт изи-делегирования... без бизнес-процессов, отчетностей и прочих регламентарских извращений. Тут про делегирование для нас, деревенщин.

Модуль 8: Продажа маркетинговых услуг на большой чек (100-200-300 тыс. р.)

Важно: тезисы этого модуля вступают в некие противоречия с прошлыми семью… Т.к. это совершенно другой мир, другой подход. Я все разложу по полочкам

Результат модуля: ты сделаешь качественный, дорогой и легкий в реализации маркетинговый продукт (5-10 часов на исполнение) ценой в 100-200-300 тыс. рублей и тебе будут писать люди, которые знают суть и стоимость услуги, которую ты хочешь, ее наполнение, РЕАЛЬНЫЕ РИСКИ и что ты не гарантируешь мир во всем мире после его приобретения.
И это я рассказал лишь о конкретных 8 модулях… НО… есть еще кое-что…. Даже не знаю… возможно это "кое-что" даже важнее. У нас еще будет...

Модуль 0. Философия…
Я не придумал, как его назвать. Пускай будет так. В нем я расскажу тебе общие принципы, которые позволят тебе превращать КЛИКИ в фанатов не тратя ВООБЩЕ на это времени! превращать в фанатов или заставлять ненавидеть… И то и то - отлично!

В нем я раскрою свой САМЫЙ ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ в продажах маркетинговых услуг… Это не про модули…. в них конкретика…. Делай раз, делай два, делай шесть.... Это важно…. НО я раскрою, разжую, покажу на примерах то, чего не могут увидеть и до сих пор не могут понять люди, которые видели внешнюю сторону моих движений в этой сфере за 5 лет… Они видят обложку, оболочку, детали… слова… отдельные моменты… Но не видят ВСЕЙ КАРТИНЫ и глубинных причин ПОЧЕМУ Я ДЕЛАЮ ИМЕННО ТАК… Я раскрою сущность…. Свой секрет..

Если честно - я сам лишь пытаюсь этот секрет СФОРМУЛИРОВАТЬ… это не четкая инструкция… это скорее размышления, где я и сам пытаюсь понять, почему же получается так легко эти истории продавать…

Что в сухом остатке?

Ты научишься без напряга зарабатывать на своем маркетинговом ремесле 140-180 тыс. р. за счет:

✓ создания узкоПОДнишевого коробочного маркетингового продукта
✓ пересадки своего мозга на бумагу и выращивания цифрового клона, который будет продавать вместо тебя и приводить горячих клиентов


Подробнее:



Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум


Скачать:



Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум