Радмило Лукич

20 Фев 2019
18,532
705,359
113
#1
1623258723412-png.42004


Бизнесмен, консультант, тренер в сфере продаж, эксперт в ведении переговоров, писатель.

ИСТОРИЯ РАДМИЛО ЛУКИЧ

Передовой тренер нашего времени, обладатель огромного опыта в продажах, основал собственную компанию "Pinta lab.". Она уже давно успешно предоставляет услуги обучения и консалтинга, в том числе и многим масштабным и знаменитым международным компаниям. На 2004 год был ТОП-10 лучших бизнес-тренеров страны.

Как добиться успеха в сфере инфобизнеса?

Радмило Лукич закончил Белградский университет, получил профессию инженера. Но он не хотел останавливаться на этом, и благодаря своим врожденным навыкам и таланту поступил на должность топ-менеджера в швейцарской организации "D Molinar", где несколько раз становился обладателем звания топового продавца среди нескольких сотен других участников.

Но Радмило хотел идти дальше, поэтому основал собственную компанию. С тех пор он успешно подготовил профессионалов, который сейчас являются отличными специалистами сферы сбыта. За годы своей работы организовал и провел свыше 2000 открытых, а также отдельных корпоративных уникальных бизнес-тренингов. Много трансконтинентальных компаний работало вместе с Радмило, в их число входит "Майкрософт", "Кока-Кола", "Packard" и другие.

Уникальность и цели тренингов.

Наличие большого опыта работы, а также ориентируясь на свои собственные практические достижения, позволило разработать автору уникальные методы обучения и работы, благодаря которым происходит эффективный рост общего объема продаж и оптимизируется организация сбыта продукции в крупных корпорациях. При помощи своих методик психологической подготовки и обучения продавцов, уменьшается до минимума вероятность отрицательных результатов общих продаж.

Особенностями тренингов Радмило Лукича являются: доступность и простота изложения, индивидуальных подход при подаче основного материала, персонализация тренинга, наглядные материалы (иллюстрации, видео и аудиозаписи и др.), вся информация имеет основу для дальнейшего практического применения, поэтому можно использовать полученные знания сразу на практике.

Пройдя тренинги Радмило Лукича, участники могут сразу же приступить к рациональной оценке работы отдела продаж своей компании, проанализировать все недостатки, сформулировать рациональные пути улучшения реализации продукции и повысить личные показатели своих продавцов прямо на местах, что приведет к большому и стабильному росту объема продаж.