SMM [PuzzleBrain] Ирина Баранова ― Стратегия продвижения и продаж через рилс (2024)

Administrator
Команда форума
Premium
18 Дек 2018
8,846
35,876
113
Голосов: 0
#1
1710160859487-png.55792


Этот курс для тебя, если ты:
• новичек или студент без страха снимать сторис или видео контент в поисках практического курса по обучению съемке и монтажу рилс для социальных сетей • блоггер в поиске мощного инструмента для привлечения внимания и повышения вовлеченности пользователей
• владелец своего бизнеса в поиске клиентов через социальные сети для увеличения продаж
• маркетолог, который ищет возможности для привлечения клиентов и взаимодействия с целевой аудиторией
• фрилансер, зарабатывающий

На курсе мы с тобой:
• оформим визуальную концепцию и упакуем блог для привлечения подписчиков • создадим лид-магнит и через него выстроим воронки в блоге для привлечения целевых подписчиков и клиентов
• научимся писать экспертные посты
• составим контент-план на месяц вперед
• напишем цепляющие сценарии для рилс формата сторителлинг
• создадим разговорные рилс с точечными смыслами, которые досмотрят до конца и соберут максимальное количество просмотров
• сформируем свой собственный стиль в рилс, который «залетит» в рекомендации
• настроим телефон и социальные сети для качественной съемки и загрузки видео
• добавим автоматические субтитры в ролик, озвучим их и поработаем с музыкой
• выполним цветокоррекцию роликов и смонтируем под бит
• выявим потребность потенциального клиента, презентуем свои услуги и отработаем возражения

Программа курса
Урок: 1
  • Анализ целевой аудитории.
  • Узнаем, что такое рилс-стратегия и какие результаты она дает.
  • Обсудим, почему первично проводим анализ целевой аудитории, как проводится кастев.
  • Научимся из полученных данных кастдева формировать запросы своей аудитории.
  • Разберем основные ошибки при анализе аудитории.
Урок: 2
  • Аутентичное позиционирование.
  • Узнаем, как понять свое позиционирование, где использовать и как его составить.
  • Познакомимся с формулами позиционирования.
Урок: 3
  • Пошаговая схема продающей упаковки блога.
  • Научимся оформлять визуальную концепцию и упаковывать блог, чтобы привлекать подписчиков и продавать свои продукты.
  • Разберем 6 шагов к продающей шапке.
  • Познакомимся с топовыми разделами в актуальных сторис и научимся их создавать.
Урок: 4
  • Стратегия и воронки продаж через рилс.
  • Разберем, как составлять стратегию блога.
  • Узнаем, что такое воронки продаж в блоге и как их использовать.
  • Рассмотрим 5 вариантов простых воронок.
Урок: 5
  • Продающий лид-магнит.
  • Познакомимся с видами, структурой и форматами лид-магнита.
  • Научимся создавать лид-магнит и через него выстраивать воронки в блоге для привлечения целевых подписчиков и клиентов.
Урок: 6
  • Продающий лид-магнит.
  • Узнаем, что такое прогрев, чем отличается полезный пост от экспертного.
  • Познакомимся со структурой продающего текста в рилс и секретной формулой цепляющих заголовков.
  • Создадим контент-план на месяц вперед.
  • Научимся писать продающие тексты для рилс.
Урок: 7
  • Вечный контентный прогрев.
  • Узнаем, как работают алгоритмы социальной сети.
  • Выясним, что делать, чтобы их быстрее обучить и что влияет на выход в рекомендации.
  • Поговорим о рейтинге аккаунта и приемах удержания внимания.
Урок: 8
  • Тренды и виды роликов.
  • Разберем самые топовые форматы рилс.
  • Научимся писать цепляющие сценарии для рилс формата сторителлинг.
Урок: 9
  • Как создавать разговорные рилс, которые досмотрят до конца.
  • Рассмотрим формат разговорного рилс.
  • Узнаем, какие ошибки часто встречаются в разговорных роликах.
  • Выясним, что привлечет больше внимания, как составить сценарий без воды.
  • Научимся создавать разговорные рилс с точечными смыслами, которые досмотрят до конца и соберут максимальное количество просмотров.
Урок: 10
  • Хайп и широкие темы.
  • Поговорим о хайповых темах, которые всегда вызывают максимум эмоций.
  • Научимся использовать хайп, чтобы привлечь внимание большего количества людей.
  • Узнаем, что такое широкие рилс и как с их помощью разогнать алгоритмы.
Урок: 11
  • Идеи для контента.
  • Узнаем, где и каким образом брать идеи для контента и не отходить от своей темы.
Урок: 12
  • База по рилс.
  • Узнаем, что жидать от рилс, когда они заработают и сколько роликов для этого нужно снять.
  • Обсудим, зачем нужны охваты, насколько они важны.
  • Выясним, нужно ли заводить новый аккаунт или еще можно реанимировать текущий и почему нельзя удалять рилс.
Урок: 13
  • Советы по рилс.
  • Рассмотрим маркетинговый подход в дизайне.
  • Узнаем, в чем заключается задача копирайтинга при составлении брифа.
  • Разберем референсы.
  • Выясним, о чем договариваться с клиентом «на берегу», брать ли предоплату, в каком размере.
Урок: 14
  • Качество рилс.
  • Научимся снимать ролики в высоком качестве с помощью настроек в телефоне.
  • Разберемся, как правильно использовать свет при съемке на улице и в любом помещении.
  • Поговорим о настройках в социальных сетях для загрузки видео в высоком качестве и настройки алгоритмов.
  • Узнаем, в каком качестве сохранять видео, смонтированное в видеоредакторе.
  • Познакомимся с дополнительным оборудованием для съемок.
Урок: 15
  • Как разнообразить рилс.
  • Обсудим фундаментальные правила съемки.
  • Узнаем, как разнообразить рилс и что поможет отснять 15 роликов за 1 час.
  • Поговорим о разных ракурсах съемки.
Урок: 16
  • Оформление и монтаж роликов во внутреннем редакторе социальной сети.
  • Проведем обзор функционала видеоредактора.
  • Узнаем, что такое шрифтовые пары, которые наиболее интересно смотрятся в роликах.
  • Научимся создавать и оформлять ролики, используя видеоредактор внутри социальной сети.
Урок: 17
  • Оформление и монтаж роликов в редакторе CapCut.
  • Изучим базовый функционал и фишки редактора.
  • Научимся добавлять автоматические субтитры в ролик, озвучивать ролик и работать с музыкой.
Урок: 18
  • Оформление и монтаж роликов в редакторе VN.
  • Разберемся, как делать цветокоррекцию роликов с использованием фильтров и монтировать под бит.
Урок: 19
  • Работа со шрифтами и цветом.
  • Научимся правильно использовать и оформлять шрифт, чтобы сохранять внимание аудитории.
  • Поговорим о расположении на рилсе, выравнивании и цветовых сочетаниях.
Урок: 20
  • Ошибки оформления.
  • Разберем 8 основных ошибок, которые влияют на продвижение рилс.
  • Получим советы, способствующие созданию актуальных роликов.
Урок: 21
  • Ошибки оформления.
  • Поговорим об этапах продаж и выявлении потребностей.
  • Научимся правильно презентовать свои услуги и отрабатывать возражения.
  • Получим советы, которые помогут создавать актуальные ролики.
  • Узнаем, как завершить сделку правильно и почему срываются продажи.


Скачать [PuzzleBrain] Ирина Баранова ― Стратегия продвижения и продаж через рилс (2024)



Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум