Курсы Blender 3D [profileschool] Blender - базовый уровень (2022)

Administrator
Команда форума
Premium
18 Дек 2018
8,846
35,873
113
#1
2024-07-23_12-11-46-png.56955

Описание:

Получите с нуля практику по работе в популярном 3D пакете


Добро пожаловать на практический онлайн-курс по работе в универсальном 3D-редакторе Blender, в рамках которого вы не только получите уверенные навыки моделирования и анимации, но и начнете создавать современное портфолио.

Blender — это быстро развивающаяся и очень популярная программа для создания 3D графики и анимации. Она совершенно бесплатная, абсолютно универсальная и очень несложная в освоении. Так как Blender практически не имеет ограничений в применении, с её помощью вы сможете создавать 3D модели для игр, видео-эффекты для кино, анимацию для моушн-дизайна, персонажную анимацию для мультипликации и многое другое. Если вы только начинаете свой путь в 3D — это лучший графический пакет для первых экспериментов. С другой стороны, даже крепкие профессионалы сейчас предпочитают Blender для создания сложных и объемных проектов, поэтому перспективы у вас бесконечные.

Полностью программируемый интерфейс, уникальная внутренняя файловая система, кроссплатформенность, малый вес загрузочных файлов и даже возможность создавать собственные инструменты на Python — это особые «фишки» Blender. Но главное преимущество в том, что программа постоянно развивается, вмещая в себя все новые и новые возможности «тяжеловесного» профессионального софта, оставаясь при этом простой и изящной. На курсе вам предстоит не только познакомиться с широчайшим спектром возможностей программы, но и создать креативное портфолио в самых разных областях применения графики с абсолютного нуля. Вы получите практику 3D визуализации для моушн-дизайна, бродкаста и сможете обоснованно повысить свою стоимость на рынке.

Чему вы научитесь?
  • Ориентироваться в Blender, работать с интерфейсом, навигацией.
  • Пользоваться инструментами моделирования, такими как Bevel, Extrude, Knife и др.
  • Работать с модификаторами, например, с Boole, Array, Wave.
  • Создавать анимацию с помощью кейфреймов, и работать c Timeline.
  • Создавать материалы и ориентироваться в нодах.
  • Пользоваться Generate Nodes и процедурно создавать объекты.
  • Настраивать рендер движки Eevee и Cycles в зависимости от задач.
  • Создавать динамику твердых и мягких тел, симулировать ткань.

С 18 ноября по 23 декабря

Скачать [profileschool] Blender - базовый уровень (2022)



Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум