Бизнес "Продaжи клaсса ЛЮКC" и "Искусcтво элитных продаж"

R
RoBot
Guest
#1
img-png.29557

Описание видеокурса:

Тонкости эффективных продаж, о которых знают только профессионалы самого высокого класса!

На тему продаж написаны миллионы книг по всему миру. Есть множество тренингов и специализированных курсов по продажам. Достаточно открыть любую поисковую систему в интернете, ввести запрос «тренинг по продажам» и получить в поисковой выдаче целую «кучу» альтернативных вариантов.

Да, действительно, есть много техник продаж и всяких хитростей!

НО! Есть то, что отличает реального профессионала в продажах от того, кто им пытается казаться!

Энергетика, эмоции, харизма и правильный настрой - это та энерго-информационная упаковка, в которую «выскоклассный» продавец «пакует» товар, делая его «вкусным» для любого клиента.

«Хочешь хорошо продавать - научись продавать себя!»

Данный видеокурс можно использовать в качестве специальной психо-настройки для включения в роль эффективного продавца.

В курсе также даются особые энерго-информационные инструменты и технологии, позволяющие заметно увеличить эффективность продаж!

Содержание:

Соотношение 10% / 90%: 10% времени и сил необходимо, чтобы произвести товар, 90% - чтобы его продать.

Продажа как игра.

Обзор базовой литературы (Майкл Гербер «Создание предприятия, которое работало бы», Ричард Кох «Принцип 80/20», Анна Камелина «Сервис класса ЛЮКС»).

Язык движения тела, физиогномика, язык движения глаз, как источники получения информации о клиенте.

Научись ПРОДАВАТЬ, а ЧТО продавать – найдется!

Концентрация усилий на одном направлении деятельности как условие достижения профессионализма. Проблема двух различных видов деятельности на одной территории.

Акт продажи как одаривание или как защита?!

Любовь свого дела – конкурентное преимущество, которое нельзя украсть.

Человек как энергоинформационный объект (модель).

Состояние энергоизбыточности человека, как способ рекламы товара. Пример с магазином по продаже кожаных изделий.

Принцип создания и работы технологий. Индивидуальная безопасность.

Что продаем – покупаем: товар или эмоциональную оболочку?

Культ положительных эмоций. Получение удовольствия от покупки как способ кормления канала денег.

Дети как «поставщики» положительных эмоций.

Эпизоды с фильма «Коктейль» – 15 мин.

Технологии «Эмоциональная линза», «Энергетический цилиндр». Пример с преподавателем в институте.

«За каждое удовольствие нужно заплатить». Не забывайте выключать технологии!

Залог успешной продажи – актерское перевоплощение, игра с помощью своего тела. Пример с продажей туалетной бумаги.

Товар – грамофонная труба, грамофон – положительные эмоции продавца. Пример из фильма «Начальник Чукотки».

Порча на товарах в бутиках.

Технология продажи товара.

Оптовики – затейники, «Оптовики – популяризаторы» и «Эксклюзивщики». Принципы работы с ними.

Скандал как реклама.

«Обида» профессионала как экстренный способ получения образования по необходимой специальности. Пример с первым видеофильмом.

Постановка спектакля для покупателя в магазине.

Законы спин-торсионной физики

Технология «Антиалкогольный фильтр», «Антизачаточный фильтр», устранение последствий приемов у гинеколога. #Физиологические реакции тела в процессе реализации технологий.

Частица «НЕ» и подсознание человека.

Методика формирования продаваемости товара.

Технология «Медуза Горгона», освобождение от энергоинформационных связей с бывшими конфликтными клиентами.

Страхи человека и его будущее… Формирование положительных событий в жизни человека.

Самозванство как способ постановки цели, целенаправленность жизни.

Пять потребностей в общении между людьми: защита, пища, размножение, отдых, развлечения. Продажа удовлетворения этих потребностей.

Полевая честная игра – условие эффективной конкуренции.

Хочешь хорошо продавать - научись продавать себя!

Корректное переключение с одной формы общения на другую, общение с разными людьми. Плавность, мягкость проявления в насыщенной информационной среде.

Пранические поражения. Технология «Разделение по пране».

Стволовые технологии восстановления: «Шапочка проблем», «Клубок», «Космическая станция».

Энергетические центры человека, их гармония и физическое здоровье человека.

Плазма свечи, как источник энергии. Технология «Плазменная подпитка полового центра».

Технология «Плазменная подпитка эмоционального центра».

Технология «Плазменная подпитка головного мозга» (интеллектуальной сферы).

Правила обращения с деньгами Герберта Кэссона и степень их иерархичности в сфере торговли.

Технология «Гипсовая маска».

Продажник:

Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум


Описание видеокурса:

В данном видеокурсе рассматривается новый подход к продажам с использованием специальных энерго-информационных технологий для увеличения привлекательности нужных товаров и услуг.

Специальный видео семинар для тех, кто хочет научиться продавать с максимальной эффективностью!

Инновационный подход к технике продаж, рассматриваемый в данном курсе, учитывает такие параметры как энергетика и качество эмоциональной оболочки продавца и клиента, поляризацию мозговой активности, причинно-следственные связи, стресс-факторы и психо-соматику человека при принятии им решений.

Хотите получить секретные ключи к эффективным продажам и качественно опередить своих конкуретнов?

Тогда этот видео-семинар для ВАС!

Также рекомендуем после этого семинара изучить видеокурс «Продажи класса «Люкс», где дается специальная психо-настройка на роль успешного продавца.

Содержание:

Часть №1

Содержание:


Принцип «Парето».

Типы торговли: западный, восточный, прозападный, провосточный.

Теория частных иерархов.

Типы человеческих взаимоотношений.

Право продавца на самозащиту.

Создание игры на предприятии.

Профессиональный оптимист как генератор положительных эмоций в коллективе и его ключевая роль в успехе деятельности.

Поддельные вещи – носители низкочастотных вибраций.

Цветодиагностика.

Поляризация энергетических центров у человека.

Технология быстрых продаж.

Часть №2

Содержание:


Технологии по гармонизации себя для продуктивной работы:
«Черные вещи» (рассогласование с чужеродными программирующими телесными матрицами);

«Шапочка проблем;

Плазменная подпитка.

Технология быстрых продаж.

Повышение самооценки продавца для успешных продаж.

Последствия сдачи вещей в комиссионный магазин.

Пример энергоинформационной порчи на товар.

Личные приязненные ощущения продавца от товара – залог успешной продажи.

Влияние наличия энергоизбыточного сексуального партнер на качественные продажи.

Признаки энергоизбыточного и энергонедостаточного человека.

Знание и употребление мужских и женских сленговых конструкций при продажах.

Неизбежность ошибок в элитных продажах.

Часть №3

Содержание:


Связь с энергонедостаточным человеком – обеднение своего запаса жизненных сил.

Технологии рассогласования с энергонедостаточным человеком:
«Фильтр»;

«Шапочка проблем»;

«Клубок»;

«Космическая станция»;

«Дерево проточности»;

Защита элитного продавца от несанкционированной злобы.

Учет астрологических и нумерологических аспектов в организации процесса продаж.

Часть №4

Содержание:


Учет персональных кризисных периодов жизненного пути индивидуума в работе коллектива.

«Духовная замершая беременность».

Понятия о фундаментальных законах успеха:
Закон «Четырех Т»;

Закон «Трех предъявлений»;

Закон «Четырех П»;

Закон «За любое удовольствие необходимо заплатить»;

10 законов обращения с деньгами.

«Формула счастья».

Выгодность создания команды.

Принцип «Выеденного яйца»

Профессиональные защиты при общении с агрессивным человеком.

Грамотная подача товара.

Энергоинформационное строение человека.

Продажник:

Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум



Скачать:

Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум