Литература Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст (2-ое издание) 2018

R
RoBot
Guest
Голосов: 0
#1
img-png.15496

О чем книга «Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст»

Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.

Почему книга «Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст» достойна прочтения

Создавать легко читаемые, интересные, емкие и краткие тексты — мечта каждого копирайтера и журналиста, а умение вести внятную деловую переписку — мечта любого работника, будь он крутой бизнесмен или обычный служащий. Книга «Пиши, сокращай», написанная основателями GLVRD.RU, поможет вам осуществить мечты и научиться писать отличные тексты, которые будут читать с удовольствием;
вы узнаете десять основных правил создания сильного текста и научитесь применять их на практике;
Авторы подкрепляют свои тезисы и утверждения советами, примерами и иллюстрациями и интересной историей-комиксом, благодаря чему обширный и интересный материал легко усваивается и закрепляется в памяти.
Для кого эта книга

Для широкой аудитории.

Кто авторы

Максим Ильяхов — редактор, основатель сервиса проверки текста «Главред». Автор «Рассылки Главреда» — самой популярной рассылки о тексте и редактуре в России. В июле 2016 года на рассылку подписаны 35 тысяч человек. Ректор Школы редакторов Дизайн-бюро Артема Горбунова, автор курса «Информационный стиль и редактура текста». Автор четырехсот статей о редактуре, рекламе, контент-маркетинге, работе редактора и отношениях с клиентом. Главный редактор «Тиньков-журнала», ранее — рассылки «Мегаплана». Автор учебника редактуры для издателя профессиональной периодики «Актион-медиа». Лингвист, выпускник МГУ им. М. В. Ломоносова, кандидат педагогических наук.

Людмила Сарычева — редактор, соавтор «Рассылки Главреда» и «Продвинутого курса Главреда». Главный редактор «Модульбанка»: разработала редполитику и инструкции для составления писем, смс, новостей и интерфейса. Запустила сайт для предпринимателей «Дело». Автор блога о редактуре и работе редактора, статей о финансовой грамотности. Ранее — редактор рассылки «Мегаплана».

Продажник:

Скачать:



Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
 
Последнее редактирование модератором: