Графика и Дизайн [Пазуренко Александр] Профессия 3D Художник Окружения! [2014]

R
RoBot
Guest
#1
Название: Профессия 3D Художник Окружения! [2014]

Автор: Пазуренко Александр

Курс ориентирован на тех, кто знаком с интерфейсом программного пакета Autodesk 3ds Max и хочет научиться создавать объекты городского окружения в технике Middle-poly, настраивать материалы и освещать сцену с помощью визуализатора V-Ray.

Создаю эту раздачу, потому что в аналогичной отсутствует ссылка на первую часть архива

Программа курса:

Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max.

1. Подготовка к моделированию городского окружения (сбор информации и фотографий для сцены, подготовка 3d заготовки зданий для последующего моделирования).

2. Моделирование фасадов зданий по фотографиям.

3. Моделирование декоративных элементов зданий.

4. Моделирование деталей и предметов городского окружения.

5. Создание материалов и текстур. Текстурирование созданных моделей.

6. Создание заднего плана с использованием Camera Mapping.

7. Оптимизация работы в 3ds Max и сборка сцены (использование слоев 3ds Max,

работа с XRef файлами и VrayProxy, создание архива сцены).

8. Постановка и настройка света в сцене.

9. Подготовка к финальной визуализации и рендеринг. Пост-обработка с использованием слоев.

10. Бонус курса. Практические советы по работе с большими сценами. Использование скриптов облегчающих работу 3D Xудожника.

Часть II. Создание природного окружения в Autodesk 3ds Max.

1. Создание ландшафта острова.

2. Моделирование хижины.

3. Текстурирование созданных моделей.

4. Создание и текстурирование водного окружения.

5. Обзор плагина GrowFX и создание модели дерева. Анимация ветра растений.

6. Создание и текстурирование моделей пальм.

7. Создание и текстурирование моделей травы и кустов.

8. Использование MultiScatter для расстановки растительности в сцене. Обзор плагина Forest Pack.

9. Обзор плагина Ozone. Создание облаков и атмосферных эффектов для сцены.

10. Постановка и настройка системы освещения в сцене. Подготовка сцены для рендера.

11. Финальный рендер и постобработка в After Effects.

12. Бонус курса - Настройка анимация сцены для VRay.

Продажник:

Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум

Скачать:



Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум