Бизнес Курс по личному продвижению в социальных сетях - Кац (2017)

R
RoBot
Guest
#1
img-png.29496

Курс по личному продвижению в социальных сетях (2017)

Автор: Ева и Павел Кац

Что будет на курсе?

Этот курс поможет индивидуальным специалистам презентовать себя, находить клиентов и обеспечивать себя заказами, с помощью личного продвижения социальных сетях.

Курс содержит понятное руководство — от развития своего бренда в социальных сетях до запуска рекламы.

Курс состоит из 6 частей.

Часть 1 — строительство фундамента

Самоопределение и анализ конкурентов

-Научитесь правильно изучать конкурентов, выстраивать стратегию будущего продвижения.

-Узнаете, как искать конкурентов в Фейсбуке, Инстаграме, Вконтакте.

-Расскажем, как на основе этих данных выстраивать стратегию продвижения.

Отстройка в собственном позиционировании: определяем свою стратегию

Вы поймете, как нужно продвигать свой товар, чтобы стать лучшим. И сделаете самую захватывающую презентацию в своей жизни — презентацию идеального себя.

Часть 2 — личная страница

Выдача в лентах и роль людей в вашем продвижении

-Расскажем принципы работы социальных сетей: почему одну страницу видно в лентах, а другую — нет.

-Дадим практические советы — как поднять свою страницу в лентах друзей.

-Какие типажи есть в личном продвижении и какой из них работает лучше всего.

-Список вещей, которые мешают личному продвижению.

Оформление личной страницы

-Как правильно оформить свою страницу в социальных сетях — какие фотографии работают, как подбирать обложку и выбирать сюжеты для фото.

-Практические правила и размеры для оформления страниц.

-Короткое описание страницы в Фейсбуке и Инстаграме — как его правильно сделать, чтобы оно работало на продвижение.

-Описание в Инстаграм для бизнес-продвижения.

Часть 3 — контент и работа с комментариями

Рассказываем вам о ключевой концепции контента для Фейсбука — что работает на виральность, захватывает людей и подсаживает на ваш Фейсбук.

Концепция сериала в контенте — как выстраивать, что использовать, где искать идеи.

Рабочие лошади в контенте:

-священные коровы

-правило битого пикселя

-человеческое

-прием стендап-комиков

-истории.

-Как составлять редакционный план и понимать свои темы. Как вплетать профессиональное в личную страницу.

Контент и работа с ним — очень важный раздел курса. Он поможет вам в продвижении себя, бизнеса и своих продуктов.

Работа с комментариями

-Узнаете, как использовать комментарии для продвижения своей личной страницы.

-Как работают комментарии в Фейсбуке и Инстаграме и почему важно отвечать на комментарии на своей странице.

-На примерах расскажем, где и кого комментировать и как искать нужные профессиональные сообщества со своими потенциальными клиентами.

Часть 4 — работа с людьми

-Объясним, по какому принципу нужно добавлять друзей в социальных сетях, почему вам придется почистить текущих друзей.

-Расскажем, как правильно подбирать друзей для развития своей страницы.

-Подскажем простой формат знакомства и пример сообщения, которое можно отправить малознакомым людям.

-Дадим примеры по поиску нужных людей и понимание, где их искать и от чего отталкиваться в этом вопросе.

-Объясним механизмы работы с людьми и как ваши новые друзья станут вашими клиентами.

Часть 5 — профессиональная страница для своего бизнеса

-Рассказываем на примере Фейсбука, как создать страницу для своего бизнеса.

-Как выбрать тип картинки, задать описание и почему такая страница нужна для личного продвижения.

-Разбираем, какие виды контента должны быть на такой странице — разбираем с позиции того, что человек работает на себя сам и у него за спиной нет большого агентства.

-Какие возможности есть в профессиональной странице Фейсбука. И как это использовать для бизнеса: расскажем о формате магазина, сообщениях с переходом в чат, заметках и пр.

Часть 6 — работа с рекламой

Фейсбук и Инстаграм

-Расскажем о том, как подбирать и работать с аудиториями для рекламы.

-О дополнительных возможностях Фейсбука — как использовать эти возможности для своего бизнеса.

-Дадим понятную инструкцию рекламы сообществ и советы по форматам объявлений.

-Дадим подробную инструкцию рекламы промо-постов в Фейсбуке и Инстаграме. Расскажем, как эффективно использовать этот формат для рекламы своих услуг, продуктов и себя лично.

-После этой части вы сможете самостоятельно запустить рекламу, даже если никогда этого не делали раньше.

Вконтакте и Одноклассники

-Расскажем о том, как запускать рекламу сообществ в этих сетях, дадим практические рекомендации по настройке и ставкам.

-Дадим инструкции по настройке промо-постов в этих сетях.

Ева Кац

В агентстве я курирую направление социальных сетей и контент-маркетинга. У меня высшее журналистское образование и опыт работы в Фейсбуке и Инстаграме, основанный на личном и агентском опыте.

Среди моих клиентов — официальные футбольные курсы Королевского клуба Real rid, крупные проекты недвижимости, ресторан в центре Милана, сетевые рестораны в Москве, салоны красоты, банки. Я курирую контент-маркетинг для Tilda Publishing и направление скрытого маркетинга. Также я лично веду некоторых VIP-клиентов на личном продвижении, имена которых не могу называть.

Продажник:

Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум



Скачать:



Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум