[Константин Горбунов] Рабочие Стратегии в Я.Директ на Cентябрь (2024)

Administrator
Команда форума
Premium
18 Дек 2018
9,431
39,330
113
#1
1727251363029-png.57502

Описание:
Онлайн-интенсив: Рабочие Стратегии в Я.Директ на сентябрь 2024
Концентрат самой свежей информации по Директу
Делимся практикой и рабочими инструментами
Решения под конкретные ниши, бюджеты и регионы
Старт 10 сентября. Продолжительность от 3-х дней.

На курсе:
В течение трех (или более) эфиров мы рассмотрим следующие темы:
  • Отличия ЕПК и ТГО — что делать, если все «ломается» при переходе?
  • Как избежать статуса «Мало показов» на Поиске?
  • Как автотаргетинг работает на Поиске?
  • Меня нет (мало показываюсь) на поиске? Хотя поиск включен.
  • Можно ли снизить цену лида на Поиске и в РСЯ без потери качества?
  • Как сейчас обучать кампании?
  • Что делать, если рекламные кампании «встали»?
  • Что влияет на спам/ как бороться с нецелевыми заявками?
  • Как сократить фрод?
  • Что случилось с Директом в апреле и почему сейчас все так плохо?
  • Как работать с минус-плюс корректировками и сегментами?
  • Что важно знать об оптимизации Поиска, РСЯ и МК?
  • Как анализировать РК в Мастере отчетов и Метрике?
  • Какую сумму нужно всегда держать на балансе/ как рассчитать недельный бюджет и лимиты, чтобы не мешать РК крутиться?
  • Важен ли день недели запуска РК?
  • Пункт 15 – проблемы и их возможные решения
  • Почему не работает Key Collector и чем его заменить?
  • Оффлайн-конверсии: CRM+Метрика.
  • Насколько эффективны кампании в Яндекс Директ с оплатой за подтвержденные лиды. Есть ли перспективы у такой настройки?
  • Скликивание / Процент роботов 82-85% / Отказы 65% и прочая нечисть.
  • Варианты стратегий назначения ставок: где работает Оплата за конверсии, а где Оптимизация кликов/ конверсий?
  • Есть ли смысл работать с микроконверсиями?
  • Автотаргет в РСЯ и как с ним жить

Разберем пошаговые алгоритмы – вы поймете, как быстро сориентироваться в огромном количестве типов кампаний и стратегий
  • Поиск (Выбирать полностью трафик / привязаться к стоимости заявок)
  • РСЯ (привязаться к стоимости заявок / качество заявок / площадки / параметры кампаний)
  • МК (+товарные) (качество заявок / площадки / параметры кампаний)
  • ЕПК: Динамические объявления, ТГ, РСЯ / Смарт Баннеры
  • Ретаргет / LaL
  • Аудитории CRM / Гео / базы

Изучим все, что касается запуска и ведения рекламных кампаний в Яндекс Директе — разберем каждую мелочь и ползунок рекламного кабинета:
  • Структура аккаунта (кабинеты, пополнения, основная информация и пр.)
  • Структура РК (принцип создания ГО, настройки на уровне групп и объявлений и пр.)
  • Стратегии РК
  • Работа автотаргета
  • Недельные бюджеты и лимиты
  • Виды таргетинга и как они работают
  • Сегменты, Метрика, цели
  • Корректировки и др.


Скачать [Константин Горбунов] Рабочие Стратегии в Я.Директ на Cентябрь (2024)



Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум