Литература "Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов" (Федор Вирин)

R
RoBot
Guest
Голосов: 0
#1
img-png.15322



Автор:
Федер Вирин – 5 лет директор по исследованиям портала Mail.ru, управляю-щий партнер инвестиционного фонда AddVenture (инвестирование в интернет-проекты на ранней стадии), директор по развитию компании «НЛО-Маркетинг» (управление репута-

цией, реклама в социальных сетях), ранее – исполнительный директор системы статистики SpyLOG.

Преподает «Электронный бизнес» и «Интернет-маркетинг» в ГУ ВШЭ и АНХ при Правительстве РФ.

Создает и развивает методики исследований в Интернете: исследование рынков,эффективности работы сайтов, эффективности маркетинговых действий. Как организатор

или как консультант участвовал в большинстве крупных исследований Рунета.

Организатор большинства заметных конференций про Интернет за последние

несколько лет, где участвовал и в программных комитетах, и в качестве докладчика. Доклады Федора Вирина стабильно попадают в первую пятерку самых интересных докладов на конференциях. Последнее время много занимается регионами и региональным Интернетом, организовывая региональные обучающие семинары и конференции.

ПРОДАЖНИК:

Скачать:

Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум

[/B][/B]