Бизнес-тренер, консультант, лучший маркетер в России, автор книги “Маркетинг на 100%”
Город Москва
В 1989 году Игорь Манн окончил Московский институт управления, где и остался работать на кафедре внешнеэкономической деятельность. С маркетингом он познакомился спустя несколько лет, устроившись в рекламное агентство.
В 1993 году Манн стал работать менеджером по маркетинговым коммуникациям, где и получил практический опыт маркетинга, сделав его своим основным профессиональным направлением. Помимо этого, он совместно с М. Фербером и М. Ивановым основал издательство деловой литературы, где издавались Джим Коллинз, Том Питерс, Джек Уэлч и др.
Игорь Манн активно проводит семинары и бизнес-тренинги, преподает в нескольких ВУЗах, где реализовал некоторые интересные проекты. Его регулярно приглашают в качестве спикера на национальные и международные конференции в области бизнеса. Такие работы как “Точки контакта”, “ Маркетинг без бюджета” и “Маркетинг на 100%” стали бестселлерами.
Игорь Манн - лучший специалист в своей области, поэтому обучение у него станет невероятным опытом получения актуальной и ценной информации. Манн разработал гибкую систему обучения, которая адаптируется под конкретную аудиторию. Полученные знания помогут создать эффективные маркетинговые кампании для бизнеса, которые окажут позитивное влияние на продажи. За всю деятельность Игоря Манна как бизнес-тренера его курсы и семинары посетили более полумиллиона человек, которые изменили благодаря ему свои взгляды на маркетинг и бизнес.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок