Бизнес Игорь Манн - Маркетинг без бюджета 2.0 (2016)

R
RoBot
Guest
#1
img-png.29552

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА СЕМИНАРЕ?

Для каких рынков лучше подходит тот или иной инструмент (b2b или b2c):

какой инструмент маркетинга подходит для той или иной сферы (услуги, продукты или услуги и продукты)
сколько времени занимает реализация

на практике того или иного инструмента
сколько стоит внедрение инструмента маркетинга
кто его «включает»
и какой эффект можно получить от его применения (дополнительный доход, увеличение лояльности, увеличение узнаваемости и т. д.)
Продажник:
Скачать:



Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум