Голосов: 0
#1
9 поток (сентябрь -октябрь 2024) популярного курса Дарьи Гнединой менеджер по рекламе у блогеров.
Точно такие же модули как и у 10 потока.
ТОПОВАЯ ПРОФЕССИЯ. ОНЛАЙН
Всё о профессии «менеджер по рекламе», почему это одна из самых востребованных удаленных профессий на данный момент
Дополнительные способы заработка для менеджера
Заработная плата менеджера. "Сколько я буду зарабатывать ?"
Изучаем алгоритмы работы инстаграма, разбираемся в статистике, основные понятия для работы с рекламой
Определяем у какого блогера будет эффективная реклама, учимся минимизировать риски при покупке рекламы у блогеров.
Учимся различать блогера с качественной аудиторией от накрученного
Учимся анализировать целевую аудиторию
Узнаем основные принципы как правильно и результативно покупать рекламу у блогеров. Рассчитываем рыночную стоимость рекламы
Организация эффективной работы менеджера по закупке рекламы у блогеров
Учимся продавать рекламу у блогеров. Где искать бренды на сотрудничество, как грамотно и эффективно организовать работу менеджера и блогера
Оцениваем, насколько эффективна прошла реклама. Разбираемся как повысить эффективность рекламы
Рекламные подачи. Их виды. Чем отличается реклама товара от рекламы услуг и личного\экспертного блога
Что такое рекламные макеты
Триггеры продаж, что сказать в рекламе, чтобы товар купили, а на блогера подписались
Как составлять техническое задание на рекламу. Структура и пошаговый план написания подачи
Всё о документообороте в рекламной деятельности. Договора, акты, счета: какие основные моменты следует учитывать при подписании договора, какие важные пункты при составления договора следует учитывать
Мошенничество. Что важно знать, чтоб уберечь себя и своего клиента от потери рекламного бюджета и репутации Решение конфликтных ситуаций.
Юридическое оформление вашей профессиональной деятельности. Как получать зарплату.
Как «продать» свою экспертность и убедить блогера сотрудничать, даже если вы новичок
Как составить себе «вкусное» резюме для того, чтобы устроиться в рекламные агентства или в крупные компании
Каналы поиска заказчика, где мы ищем работу с брендами, поставщиками и блогерами
Запуски. Базовые алгоритмы для организации продаж инфопродукта.
Упаковка страницы
Шапка профиля
Оформление актуальных. Основные принципы
Создание контента
Органическое продвижение через контент. Рилс.
Планирование рекламной компании. Анализ конкурентов
Скачать [Дарья Гнедина] Менеджер по работе с блогерами. Тариф Все включено. Поток 9 (2024)
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум