Дамир Халилов

20 Фев 2019
18,532
705,041
113
#1
1623324368445-png.42247


Создатель первого на территории Российской Федерации СММ-агентства, основатель «Школы эффективного онлайн-маркетинга». Является автором популярной книги «Маркетинг в соцсетях».

Кто такой Д. Халилов?

Дамир уже около 16 лет успешно ведет бизнес в сфере онлайн-маркетинга. В 2006 году Халилов первым в России начал использовать в социальных сетях и блогах элементы социального маркетинга. В это же время Дамиром было запущено агентство «GreenPR», которое стало первым большим проектом, имевшим специализацию на СММ. За весь период своей работы под управлением Халилова были проведены несколько сотен рекламных кампаний, а постоянными клиентами агентства часто становились такие популярные и известные на весь мир бренды как: «Сони», «Ксерокс» и др.

В наше время всеми своими знаниями и накопленным жизненным опытом Дамир с удовольствием делится с другими, он создает большое количество разных обучающих методик и занимается организацией и проведением тренингов. Огромной популярностью также пользуется и созданная Дамиром «Школа эффективного маркетинга», где Халилов часто объясняет то, что представляет из себя СММ, в чем его главное предназначение и как правильно применять данный инструмент, чтобы максимально эффективно заниматься развитием своего бизнеса.

Помимо обучающих методик Дамир занимается и написанием книг. Такой его бестселлер как «Маркетинг в соцсетях», стал в свое время книгой года в Рунете. Там Халилов детально описывает все, что касается самого понятия СММ, учитывая все особенности и нюансы отечественного рынка, что сделало данную книгу настольным пошаговым руководством по использованию всех механизмов социального маркетинга.
Нужно подчеркнуть, что Халилов не стал ограничивать себя только образовательной и маркетинговой деятельностью. Конкретное подтверждение этому — социальная драма «Ловзар», получившая характеристики очень трогательной и полностью завораживающей.

Дамира небезосновательно считают одним из лучших экспертов по СММ, его обучающие курсы были пройдены уже не одной тысячей учеников, а книга уже давно стала бестселлером и ежедневным учебным пособием для большинства интернет-маркетологов из Российской Федерации, стран СНГ, Украины и стран близкого зарубежья.