Графика и Дизайн [CGSociety] Моделирование окружения для игр

R
RoBot
Guest
#1
Название: Моделирование окружения для игр

Автор: CGSociety

Дэвид провел несколько лет, разрабатывая игровое окружение для таких проектов как Uncharted в Naughty Dog.

И теперь он с нами для того, чтобы рассказать о том как он занимается дизайном и разработкой.

Дэвид провел несколько лет, разрабатывая игровое окружение для таких проектов как Uncharted в Naughty Dog.

И теперь он с нами для того, чтобы рассказать о том как он занимается дизайном и разработкой. Работа начинается в Maya и завершается в UDK. В процессе работы Дэвид объясняет свои подходы к игровому моделированию, созданию уровней и к интеграции технических элементов, таких как LODS и collision. Особое внимание уделяется дизайну уровней и играбельности. На протяжении этого курса вы будете получать еженедельные задания и Дэйв будет отвечать на все ваши вопросы лично.

Неделя 1 - Чаще сохраняйтесь! - Основа создания игрового окружения

Базовый обзор часто используемых инструментов Maya / UDK
Способы ведения персонального файла
Установка и настройка UDK
Настройка Maya для игрового моделирования
Различные виды игр, платформы, аудитория и выбор типов моделей
Задание: мозговой штурм для вашего игрового окружения
Продажник:

Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум

Скачать:



Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум