Графика и Дизайн [CG Master Academy] Weapons and Props for Games Оружие и объекты для игр (2019)

Administrator
Команда форума
Premium
18 Дек 2018
10,819
47,084
113
Голосов: 0
#1
2024-12-31_10-17-34-png.58481

Описание

Автор: Dylan Mellott
Язык: Русский
Продолжительность: 10 часов 37 минут
Программное обеспечение: Autodesk Maya, Zbrush 4R7 or later, Substance Painter 2017, Marmoset Toolbag 3, PureRef

В данном курсе рассматриваются основы создания оружия и объектов для игр. В этом курсе вы пройдетесь по всему процессу создания - от справочных изображений и первоначальных концептов до финальных моделей. Вы узнаете, как создавать привлекательные модели, которые оптимизированы для работы в игровых движках. В курсе рассматривается геометрия, дизайн, текстурирование и рендеринг - все, чтобы создать полностью готовое оружие и предметы для вашего портфолио. (Лекции от Итана Хайли)

Требования: Базовые знания Maya, ZBrush, Substance. Прохождение вводного курса по моделированию.

Скачать [CG Master Academy] Weapons and Props for Games Оружие и объекты для игр (2019)




Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум