SMM [Алексей Золотов] Паутина контента 2.0 (2024)

Administrator
Команда форума
Premium
18 Дек 2018
8,993
36,676
113
Голосов: 0
#1
1726573370532-png.57435

Описание курса:
Две проблемы, с которыми сталкиваются 99% экспертов, которые хотят получать оплаты на автомате с «Паутиной контента»
  • Да… если бы всё было так просто, то сотни экспертов уже переехали бы в Дубай и купили новенький кабриолет…
  • Но этого не происходит… Все дело в двух очень важных вещах, про которые абсолютное большинство просто забывают.
  • Очевидно, что если связать 10 бессмысленных текстов по принципу паутины, то чуда не случится.
  • Люди просто не станут эти тексты читать, выйдут из вашего канала и навсегда вас забудут. Из чего паутину слепишь, так она и будет работать.
  • И вторая проблема — без продающих офферов паутина сработает плохо. Оффер — это ваше предложение клиенту.
  • Именно это предложение пробуждает в человеке желание захотеть купить именно у вас.
  • Задача мастер-класса «Паутина контента 2.0» — поработать не только над системой паутины, но еще над текстами и офферами.
Программа:
Часть 1. Работающая система паутины для вашего телеграм-канала
  • Построение «Паутины контента»: Как связать все ключевые тексты между собой, чтобы люди не терялись в вашем телеграм-канале.
  • Внедрение в блог за один вечер. Разбор реальных кейсов, где контентная паутина привела к росту продаж.
  • Логика «догоняющих охватов». Основные принципы, которые приносят деньги в телеграме.
  • Разбор 15 готовых блоков для вашей персональной паутины контента, которые вы можете применять абсолютно в любой нише.
  • Последний шаг паутины: как сделать так, чтобы люди не просто читали, а еще и платили вам деньги.
  • Секретное практическое задание только для участников МК.
Часть 2. Неотразимые тексты, которые удерживают людей в паутине
  • Идеальная структура для вашего продающего текста, который вы сможете адаптировать под себя.
  • Триггеры и слова-вирусы: какие слова и фразы заставляют людей действовать, и как их использовать в своих текстах.
  • Психология текста: как влиять на эмоции и действия читателя с помощью якорных слов внутри продающего текста.
  • 10 основных ошибок из-за, которых люди не дочитывают тексты до конца и закрывают ваш телеграм-канал.
  • Секреты вовлекающего контента: как поддерживать интерес подписчиков и мотивировать их на действие через инструменты вовлечения.
  • Секретное практическое задание только для участников МК.
Часть 3. Продающие офферы, мимо которых пройти не получится
  • Офферы для бесплатных и платных материалов. В чем ключевая разница и зачем они нужны.
  • 5 формул идеального оффера: Раскрываю конкретные формулы, которые по шагам сделают ваше предложение цепляющим клиента.
  • Примеры удачных и неудачных офферов: разбор конкретных примеров, чтобы понять, что работает, а что нет.
  • Триггеры покупки: как включить в оффер эмоциональные и рациональные триггеры, которые заставляют клиента действовать здесь и сейчас.
  • Секретное практическое задание только для участников МК.
Бонусы:
Вы получаете секретный набор бонусов — «Усилитель паутины». Если вы читали мой блог, то видели что каждый пост имеет свою цель, и стратегическое значение, что позволяет мне зарабатывать ежедневно, не беспокоясь о стоимости подписчика.
Поэтому я предлагаю несколько бонусов, которыми я регулярно пользуюсь сам, чтобы паутина была ещё результативнее.
50 формул заголовков для ваших текстов, которые резко повышают открываемость и не вызывают отписок.
Несколько упражнений по копирайтингу, которые позволят поддерживать высокий уровень контента.
Контент-план за вечер. Это не шутка, вам понадобится всего один вечер, чтобы навсегда избавиться от проблемы «А о чём мне написать?».

Автор: Алексей Золотов
Просто инфобизнесмен Зарабатывает хорошо (миллионами)

Скачать [Алексей Золотов] Паутина контента 2.0 (2024)



Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум