SEO [SEMPRO] SEO-Конференция 2018

Бывалый
11 Фев 2019
1,508
24,001
113
Голосов: 0
#1
Автор: SEMPRO
Название: SEO-Конференция 2018


******************************/2018-03-24_15-49-58-jpg.4747/
ПОТОК 1


РЕГИСТРАЦИЯ

Олег Саламаха
Аналитика поисковой выдачи
1) Как понять что происходит в топе и как на это реагировать
2) Как определить сложность SERP
3) Аналитика SERP на больших данных


Дмитрий Шахов
Эксперименты в SEO: проверка старых правил
В SEO хватает привычных правил и установок, которые наследуются из одного чек-листа в другой уже много лет. Но работают ли эти правила сегодня или можно уже отказаться от них?

Ольга Татаринова
Эффективный линкбилдинг с помощью инфографик на западных рынках

КОФЕПАУЗА

Сергей Кокшаров
SEO в эпоху Mobile First Indexing
1) В чем разница Mobile-First от Desktop-First
2) Как изменятся SEO-стратегии
3) Готов ли ваш сайт к Mobile-First индексу

Олег Шестаков
5 лайфхаков построения структуры сайта под Запад

ОБЕД

Kevin Gibbons
Future of SEO. Optimising for everything, not just search engines
Kevin's talk will focus on the future of search, and how you need to optimise for all devices, platforms and things in 2018 and beyond. From featured snippets, to apps, to voice search and virtual reality - ranking in organic search is no longer enough…

Chase Reiner
SEO Affiliate Marketing Secret Techniques

Юрий Титков
SEO выводы о 1.5МЛРД доменов

КОФЕПАУЗА

Андрей Капельцов
100 миллионов страниц в индекс Google

Виктор Карпенко
SEO хаки, которые позволят быстро повысить поисковый трафик на западных рынках

ПОТОК 2

РЕГИСТРАЦИЯ

luchaninov.png?v=1

Владимир Лучанинов

Текстовые факторы при создании сеток сайтов

Подробнее о теме

В докладе Владимира будет глубоко раскрыта тема текстовых факторов ранжирования: эволюция текстовых оценок; всё, что можно посчитать; пример расчёта корреляции по TOP100.

gusarov.jpg?v=1

Андрей Гусаров

Что делать seo-специалистам, которые хотят зарабатывать на ICO

Подробнее о теме

1) От фрилансера к агентству
2) Что сделать, чтобы стать лидером рынка
3) Анализ успешных ICO
4) Типы ссылочного в ICO
5) Какие сайты делать и как искать офферы

kernerman.jpg?v=1

Семен Кержнерман

Мониторинг и анализ апдейтов Google

Подробнее о теме

1) Анатомия апдейта Google
2) Инструменты и методы отслеживания апдейтов
3) Анализ апдейтов

КОФЕПАУЗА

ozhgibesov.jpg?v=1

Александр Ожгибесов

Полнота семантики и текстовая аналитика как важнейший фактор продвижения в 2018 году

Подробнее о теме

1) Полнота СЯ - как фактор противодействия сильной коммерции и агрегации
2) На что нацелена текстовая аналитика и как это масштабировать?
3) Текстовая аналитика как прикладной инструмент для достижения ТОПа
4) Как свести количество итераций к минимуму?

narizhnyi.png?v=1

Денис Нарижный

Ссылочные стратегии, пирамиды тематичности или как заставить ссылки работать?

Подробнее о теме

1) Почему ссылки могут не работать
2) На что обращать внимание при простановке ссылок
3) Рабочие темы для простановки ссылок

ОБЕД

iskevych.jpg?v=1

Олег Искевич

Влад Моргун

Техническая оптимизация и внутренние SEO-инструменты для продуктовых решений

Подробнее о теме

1) KPI, которые помогают командам SEO, дизайна и разработки быть на одной волне
2) Типы внутренних инструментов, которые используются в ЛУН.ua
3) Сбор, анализ и визуализация данных СЯ и позиций
4) Смотрим на сайт глазами поисковых систем: сбор, визуализаация и анализ логов веб-сервера
5) Анализ структуры: построение и отображение реального графа сайта в том виде, каким его видит поисковая система
6) Подготовка к переходу на Mobile-First index
7) Автоматизация процессов связанных с контентной частью проекта

pilipec.jpg?v=1

Артем Пилипец

Рабочие методы продвижения E-Commerce в западной Европе

Подробнее о теме

Уточняется

verter.png?v=1

Михаил Вертер

Топ 10 ошибок компаний в SEO

Подробнее о теме

1) Непрогнозируемость и отсутствие четкого плана
2) Зависимость от чужих мнений
3) Изменения ради изменений
4) Отсутствие Big Data
5) Концентрация на процессах
6) Принятие решений на основании шумных данных
7) Ссылки, как процесс, а не инструмент
8) Отсутсвие времени на анализ и эксперименты
9) Недостаточное бюджетирование
10) Обмен информацией

КОФЕПАУЗА

kolomiets.png?v=2

Роман Коломиец

Линкбилдинг на Запад для продуктовых компаний

Подробнее о теме

1) Подходы
2) Узкие места процессов
3) Сложные, но действенные способы получения ссылок
4) Что работает, а на что не стоит тратить время
5) Инхаус команда vs. аутсорс: что выбрать?

shulezhko.jpg?v=2

Игорь Шулежко

Pinterest как источник SEO трафика



Подробнее:



Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум




Скачать:



Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум