Бизнес [Lynda.com Джилл Гриффин] Возвращаем утерянных клиентов

R
RoBot
Guest
Голосов: 0
#1
Название: Возвращаем утерянных клиентов

Автор: Lynda.com Джилл Гриффин

Формат: Видео

Продолжительность: 41 минута

Тип перевода: Русская озвучка

Кол-во уроков: 11

Если от вас ушли клиенты, не волнуйтесь, - еще не все потеряно. Согласно статистическим данным, компаниям проще вернуть утерянных клиентов, чем привлечь новых.

В этом курсе специалист по взаимоотношениям с клиентами, Джилл Гриффин, приводит проверенную на опыте "дорожную карту" возврата утерянных клиентов. Она доказывает, что хуже потери ценных клиентов может быть только нежелание вернуть их обратно.

Джилл показывает, что существует 5 основных причин ухода клиентов:

1) компания умышленно отказывается от клиентов

2) непреднамеренные действия компании вызывают у клиентов желание отказаться от ее услуг

3) уровень предоставляемых услуг уже не отвечает запросам клиентов

4) уход к конкурентам

5) переезд

Кроме того, она объясняет, каких клиентов проще всего вернуть и как извиниться таким образом, чтобы впоследствии это стало предметом обсуждения.

Темы курса:

Почему так важно возвращать утерянных клиентов

Каким образом теряются клиенты

5 видов утерянных клиентов

Запуск кампании по возврату утерянных клиентов

Продажник:

Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум

Скачать:



Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум