Маркетинг Конференция по применению дополненной и виртуальной реальности в рекламе и маркетинге

Бывалый
11 Фев 2019
1,508
24,047
113
Голосов: 0
#1
Название: Конференция по применению дополненной и виртуальной реальности в рекламе и маркетинге

******************************/2018-11-23_15-05-03-png.35459/

Виртуальная и дополненная реальность – это не временный хайп, а технологии, которые входят в нашу повседневную жизнь уже сейчас.

Как улучшить имидж компании или продукта в реальном мире с помощью виртуального? Какова внутренняя кухня построения новых реальностей? Как получить конкурентное преимущество благодаря использованию новейших технологий?

Узнайте ответы на эти вопросы на AVRA Marketing Day!

На AVRA Marketing Day вы сможете


    • Узнать, почему пора осваивать и применять AR&VR-технологии
    • Разобраться в процессе создания AR&VR проекта, сколько он стоит и какие подводные камни встречаются
    • Познакомиться с лучшими российскими и зарубежными рекламными кейсами с использованием AR&VR и услышать мнение экспертов о них
    • Понять, когда стоит использовать AR&VR, а когда нет и почему
    • Протестировать самые актуальные устройства для дополненной и виртуальной реальности
Программа AVRA Marketing Day:
10:00
Регистрация гостей

10:30
Virtual reality, mixed reality and everything in-between
Константин Кичинский, Руководитель группы экспертов по стратегическим технологиям Microsoft

11:00
Клиент хочет AR/VR: с чего начать и как не слить бюджет?
Евгений Борисов, продюсер и предприниматель

11:30
VR, помоги! Как спасти ситуацию, когда традиционные инструменты не работают
Александр Лавров, генеральный директор Vizerra

12:10
Искусство и VR: синергия реальностей на службе у маркетолога
Леонид Сергеев, генеральный директор SpheraVR

12:35
Как добиться узнаваемости бренда на примере EMC VR Film Festival
Артур Трапизонян, директор по маркетингу Dell EMC Россия и СНГ

12:50
Виртуальная реальность на специализированных маркетинговых рынках
Сергей Пасхалов, технический директор Yode Group

13:20
Виртуальная реальность в спецпроектах: идея и реализация, ожидание и результат
Максим Козлов, генеральный директор Interactive Lab

14:00
Кофе-брейк

14:30
Доступнее некуда: рекламная кампания с использованием кардбордов
Игорь Мельников, генеральный директор Boxglass

14:50
Подводные камни и результаты рекламных проектов в виртуальной реальности: опыт Fibrum
Михаил Титов, менеджер по работе с ключевыми клиентами Fibrum

15:10
"Я там был!". Как погрузить пользователя в онлайн-чтения Мастера и Маргариты: рецепт от Google
Денис Лапшинов, креативный директор SLAVA

15:30
VR-кампания: бизнес-результат или пока только имидж?
Александр Безобразов, директор по стратегическому маркетингу PROSENSE

15:50
3D-технологии и виртуальная реальность в e-commerce. Онлайн-магазины нового поколения
Николай Трукшин, основатель Avrorus и социальной платформы VR Timvi

16:10
Пять отличий успешных VR-кейсов от неуспешных
Анатолий Суздальцев, генеральный директор General VR

16:30
Круглый стол. Вопросы спикерам
Спикеры уточняются

17:00
Завершение AVRA Marketing Day


Подробнее:


Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум


Скачать:


Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум