R
Название: Digital Business: START(VIP КОМПЛЕКТ)
Автор: Кир Уланов
Пошаговая технология создания прибыльной автоворонки за 10 дней
Результат:
Усилено позиционирование, создана бренд-платформа
Оказан консалтинг в определении сильных сторон для создания будущего продукта
Спроектирован и создан новый продукт
Проведен анализ всех активов, создана стратегия использования
Выстроена автоматическая система продаж и утепления холодного трафика
Встроена геймификация для монетизации ушедшей аудитории
Настроенные рекуррентные платежи (стабильная, прогнозируемая прибыль на ежемесячной основе)
Отстроенная воронка внутри чат-бота для клиентов (помощь в потреблении продукта)
Блок-сессия 1
Создание уникального позиционирования и упаковка содержания вашего бизнеса
10-фазовая модель создания прибыльной стратегии вашей маркетинговой воронки
Как научить аудиторию потреблять ваши продукты, чтобы они покупали снова и снова
3-уровневый анализ конкурентов для проработки уникального позиционирования вашего бизнеса/проекта
4 элемента сильного бренда — как заложить в сознание потребителя нужные вам ассоциации и закрепиться там навсегда
8 уровней построения Big Idea — как сделать ваш маркетинг выразительным и запоминающимся, влиять на мысли и чувства аудитории и превратить ее в ваших приверженцев
Взгляд на ваш бизнес глазами клиента — 4 ключевых вопроса для мощного копирайтинга (скриптов, писем, продающих страниц)
25 компонентов портрета собственника бизнеса — для создания цепляющей продающей истории
36 вопросов, которые помогут понять целевую аудиторию, как самого себя, и обучить ее покупать именно у вас
Техника создания портрета Аватара — для точных прогнозов поведения на рынке, потребности в контенте и мотивации к покупке
4 психотипа игрока для бизнеса — как всего за минуту определить психотип человека и использовать его особенности на благо своего бизнеса
18 маркетинговых триггеров для увеличения конверсий и влияния на поведение клиентов — «волшебные» способы повышения продаж
Результат
Создан мощный фундамент для бизнеса: проведен глубокий анализ конкурентов и целевой аудитории бренда, разработана Big Idea бренда, простроено уникальное позиционирование, готова основа для цепляющей brand-story.
Блок-сессия 2
Создание стратегии продуктовой линейки, определение цен на продукты и стратегии реагирования на действия аудитории
Как проработать Backend-продукт или создать его с нуля, чтобы клиенты покупали его сами и рекомендовали друзьям
Как из одного продукта выстроить полноценную линейку и снизить порог входа в воронку продаж, или как продавать дорогой продукт на всех этапах, начиная с главного лид-магнита
12 обязательных продуктов, которые должны быть абсолютно в любом digital-бизнесе
Линейка продуктов — глазами клиентов: как создавать продукты, которые будут пользоваться спросом
Как правильно определить цену на продукт, чтобы аудитория положительно отреагировала
Результат
Создана линейка продуктов: вы понимаете логику линейки, можете самостоятельно заменить продукт при необходимости или создать дополнительную линейку, используя авторский алгоритм MG
Блок-сессия 3
Создание собственной стратегии маркетинговой воронки, с учетом специфики вашей ниши
10 шагов активации системы в бизнесе, или к чему нужно быть готовым, чтобы выйти на $10 000+ чистыми в месяц
Стратегия воронки быстрой монетизации для тех, у кого практически нет бюджета на рекламу
Разбор стратегий маркетинговых воронок, разработанных под специфику каждой ниши (продажа услуг, образовательных продуктов, физических товаров)
Детализация воронки для прогрева аудитории, или как остановить слив подписчиков и повысить конверсии за счет осознанного ввода данных в подписные формы / формы заказа
Результат
Вы определите вариант стратегии маркетинговой воронки, идеально подходящий для вашего бизнеса, и настроите ее с учетом специфики ниши, продукта и имеющихся активов, а также в будущем сможете масштабировать ее
Блок-сессия 4
Разбор плана проекта, плана ремаркетинга и плана выхода на $10 000 чистыми в месяц
Разбор плана проекта и выхода на $10 000 чистой прибыли/месяц — вы поймете, как создается план и как смоделировать его под ваш собственный бизнес
Заполнение и детализация разделов плана проекта — вы пропишете весь перечень необходимых работ по реализации вашей стратегии маркетинговой воронки, начиная от писем и заканчивая дизайном и копирайтингом продающих страниц, с конкретикой по исполнителям и сроками выполнения.
Пошаговый разбор элементов плана ремаркетинга — вы создадите детальный план маркетинговых активностей по конкретным дням воронки продаж (со смысловыми посылами), определите аудиторию для ремаркетинга и каналы размещения
Результат
У вас на руках — готовый план проекта, план ремаркетинга и план выхода на $10 000 чистой прибыли/месяц, позволяющие легко контролировать запуски, держать в фокусе все детали и избежать трат нервов и бюджета в случаях срыва дедлайнов
Блок-сессия 5
VIP-сессия по разбору маркетинговых воронок участников с закрытым контентом от MG
Технология открытых петель в email-marketing — благодаря этой технологии, вы повысите показатели открываемости, а подписчики будут с нетерпением ожидать следующее письмо
Последние маркетинговые наработки MG (чат-боты/аналитика/трафик-системы/геймификация)
Модель запуска продающего вебинара — вы научитесь правильно взаимодействовать с аудиторией, чтобы повысить уровень вовлечения в продукт и значительно увеличить конверсию в оплату с вебинара [последний результат: более 12 000 000 продаж]
Модели стратегии воронок продаж для чат-ботов — вы сможете опередить конкурентов, используя новые digital-решения, и более качественно взаимодействовать с целевой аудиторией, своевременно получая обратную связь и мотивируя приобретать ваши продукты
Результат
Вы получите актуальные для вашего бизнеса наработки от Marketing Gamers, поймете, как усилить свои позиции, и получите рекомендации и советы лично от создателя MG
Продажник:
Автор: Кир Уланов
Пошаговая технология создания прибыльной автоворонки за 10 дней
Результат:
Усилено позиционирование, создана бренд-платформа
Оказан консалтинг в определении сильных сторон для создания будущего продукта
Спроектирован и создан новый продукт
Проведен анализ всех активов, создана стратегия использования
Выстроена автоматическая система продаж и утепления холодного трафика
Встроена геймификация для монетизации ушедшей аудитории
Настроенные рекуррентные платежи (стабильная, прогнозируемая прибыль на ежемесячной основе)
Отстроенная воронка внутри чат-бота для клиентов (помощь в потреблении продукта)
Блок-сессия 1
Создание уникального позиционирования и упаковка содержания вашего бизнеса
10-фазовая модель создания прибыльной стратегии вашей маркетинговой воронки
Как научить аудиторию потреблять ваши продукты, чтобы они покупали снова и снова
3-уровневый анализ конкурентов для проработки уникального позиционирования вашего бизнеса/проекта
4 элемента сильного бренда — как заложить в сознание потребителя нужные вам ассоциации и закрепиться там навсегда
8 уровней построения Big Idea — как сделать ваш маркетинг выразительным и запоминающимся, влиять на мысли и чувства аудитории и превратить ее в ваших приверженцев
Взгляд на ваш бизнес глазами клиента — 4 ключевых вопроса для мощного копирайтинга (скриптов, писем, продающих страниц)
25 компонентов портрета собственника бизнеса — для создания цепляющей продающей истории
36 вопросов, которые помогут понять целевую аудиторию, как самого себя, и обучить ее покупать именно у вас
Техника создания портрета Аватара — для точных прогнозов поведения на рынке, потребности в контенте и мотивации к покупке
4 психотипа игрока для бизнеса — как всего за минуту определить психотип человека и использовать его особенности на благо своего бизнеса
18 маркетинговых триггеров для увеличения конверсий и влияния на поведение клиентов — «волшебные» способы повышения продаж
Результат
Создан мощный фундамент для бизнеса: проведен глубокий анализ конкурентов и целевой аудитории бренда, разработана Big Idea бренда, простроено уникальное позиционирование, готова основа для цепляющей brand-story.
Блок-сессия 2
Создание стратегии продуктовой линейки, определение цен на продукты и стратегии реагирования на действия аудитории
Как проработать Backend-продукт или создать его с нуля, чтобы клиенты покупали его сами и рекомендовали друзьям
Как из одного продукта выстроить полноценную линейку и снизить порог входа в воронку продаж, или как продавать дорогой продукт на всех этапах, начиная с главного лид-магнита
12 обязательных продуктов, которые должны быть абсолютно в любом digital-бизнесе
Линейка продуктов — глазами клиентов: как создавать продукты, которые будут пользоваться спросом
Как правильно определить цену на продукт, чтобы аудитория положительно отреагировала
Результат
Создана линейка продуктов: вы понимаете логику линейки, можете самостоятельно заменить продукт при необходимости или создать дополнительную линейку, используя авторский алгоритм MG
Блок-сессия 3
Создание собственной стратегии маркетинговой воронки, с учетом специфики вашей ниши
10 шагов активации системы в бизнесе, или к чему нужно быть готовым, чтобы выйти на $10 000+ чистыми в месяц
Стратегия воронки быстрой монетизации для тех, у кого практически нет бюджета на рекламу
Разбор стратегий маркетинговых воронок, разработанных под специфику каждой ниши (продажа услуг, образовательных продуктов, физических товаров)
Детализация воронки для прогрева аудитории, или как остановить слив подписчиков и повысить конверсии за счет осознанного ввода данных в подписные формы / формы заказа
Результат
Вы определите вариант стратегии маркетинговой воронки, идеально подходящий для вашего бизнеса, и настроите ее с учетом специфики ниши, продукта и имеющихся активов, а также в будущем сможете масштабировать ее
Блок-сессия 4
Разбор плана проекта, плана ремаркетинга и плана выхода на $10 000 чистыми в месяц
Разбор плана проекта и выхода на $10 000 чистой прибыли/месяц — вы поймете, как создается план и как смоделировать его под ваш собственный бизнес
Заполнение и детализация разделов плана проекта — вы пропишете весь перечень необходимых работ по реализации вашей стратегии маркетинговой воронки, начиная от писем и заканчивая дизайном и копирайтингом продающих страниц, с конкретикой по исполнителям и сроками выполнения.
Пошаговый разбор элементов плана ремаркетинга — вы создадите детальный план маркетинговых активностей по конкретным дням воронки продаж (со смысловыми посылами), определите аудиторию для ремаркетинга и каналы размещения
Результат
У вас на руках — готовый план проекта, план ремаркетинга и план выхода на $10 000 чистой прибыли/месяц, позволяющие легко контролировать запуски, держать в фокусе все детали и избежать трат нервов и бюджета в случаях срыва дедлайнов
Блок-сессия 5
VIP-сессия по разбору маркетинговых воронок участников с закрытым контентом от MG
Технология открытых петель в email-marketing — благодаря этой технологии, вы повысите показатели открываемости, а подписчики будут с нетерпением ожидать следующее письмо
Последние маркетинговые наработки MG (чат-боты/аналитика/трафик-системы/геймификация)
Модель запуска продающего вебинара — вы научитесь правильно взаимодействовать с аудиторией, чтобы повысить уровень вовлечения в продукт и значительно увеличить конверсию в оплату с вебинара [последний результат: более 12 000 000 продаж]
Модели стратегии воронок продаж для чат-ботов — вы сможете опередить конкурентов, используя новые digital-решения, и более качественно взаимодействовать с целевой аудиторией, своевременно получая обратную связь и мотивируя приобретать ваши продукты
Результат
Вы получите актуальные для вашего бизнеса наработки от Marketing Gamers, поймете, как усилить свои позиции, и получите рекомендации и советы лично от создателя MG
Продажник:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Скачать:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Последнее редактирование модератором: