Фото и видео [Евгений Карташов] Просто о масках в Adobe Photoshop (2018)

20 Фев 2019
18,532
705,971
113
Голосов: 0
#1
Название: Просто о масках в Adobe Photoshop (2018)
Автор: Евгений Карташов

Описание:
******************************/2018-08-19_13-20-14-png.7362/
Любая качественная обработка фотографии в Adobe Photoshop производится с использованием масок. Однако, минимум 90% фотографов, пользуются масками на уровне простейшего рисования кистью. Между тем, грамотное создание и использование масок позволяет значительно уменьшить время на ручную прорисовку, одновременно приводя к более качественному результату. В рамках этого мастер-класса автор поделиться с вами своими наработками и секретами использования масок.

Содержание:
1. Отличие RAW и JPEG

В теоретическом вступлении мы рассмотрим базовые вопросы. Что такое маска слоя, как ее создать, для чего она используется. Также вы узнаете, почему маска лучше, чем ластик и изучите основные операции с маской слоя:
  • Создание белой и черной маски
  • Создание маски на основе выделения
  • Удаление маски
  • Просмотр содержимого маски в градациях серого и рубилите

2. Практикум по работе с маской
В этой части мастер-класса вы научитесь практическим приемам работы с маской на примере подстановки изображения в экран телевизора на фотографии интерьера. Мы рассмотрим следующие моменты:
  • Как сохранить качество вставляемой картинки при ее неоднократной трансформации
  • Как правильно построить выделение для маски
  • Что такое связь маски и слоя и ее практическое значение
  • Как сохранять выделение в альфа-канал и загружать его оттуда для быстрого создания маски
  • Как правильно удалять маску и что делать, если вы включили не тот параметр в диалоге удаления.
  • Копирование и перемещение маски на новый слой
  • Что такое обтравочная маска
  • Панель Свойства и работа с ней
  • Почему нужно быть осторожным в некоторых нюансах работы с панелью Свойства.

3. Создание яркостных масок
Здесь мы будем создавать различные яркостные маски. Это маски светов, теней и средних тонов. Вас ждет следующее:
  • Ответы на вопросы по предыдущей части. Чем отличается Непрозрачность кисти от Нажима
  • Создание маски светов с помощью загрузки выделения композитного канала
  • Создание маски теней
  • Как изменяется гистограмма корректирующего слоя Кривые или Уровни в зависимости от изменения маски
  • Гибкий и качественный способ создания маски средних тонов

4. Практикум по работе с яркостными масками
Теперь, после изучения теоретического материала, мы рассмотрим практическое применение яркостных масок для цветокоррекции пейзажа. В частности, построение сложных масок на основе смешивания каналов в различных режимах наложения. В этой части мастер-класса вы узнаете:
  • Как выбрать канал изображения для создания маски
  • Как создать и доработать маску на основе выбранного канала
  • Как правильно усилить яркостный контраст выбранного объекта
  • Как создавать маску на основе двух каналов изображения, с использованием режимов наложения.
  • Как применить две маски к одному слою.
  • Как усилить цветовой контраст выбранного объекта, не допустив воздейтствия на нежелательные области.

5. Маска насыщенности
Данную часть мастер-класса мы посвятим созданию и применению маски насыщенности. Также вы узнаете интересные приемы работы с фотографиями. А теперь подробнее о том, чему вы научитесь:
  • Как быстро и просто создать маску насыщенности (для версий СС и новее)
  • Чем отличаются маски из моделей HSB и HSL, какую предпочтительнее использовать
  • Как разнести по цветовому кругу цвета в практически однотонном объекте
  • Построение маски насыщенности с применением ложной коррекции

6. Создание масок цветовых диапазонов
Теперь займемся масками цветовых диапазонов.
  • Как создать маску цветового диапазона с помощью команды Выделение – Цветовой диапазон.
  • Как создать маски одного-двух и большего количества цветовых диапазонов с помощью команды Выборочная коррекция цвета.
  • Где посмотреть видеоурок по практическому применению данных масок.

7. Скрытые маски инструментов коррекции.
Мы затронули эту тему в предыдущей части, а теперь рассмотрим ее на практическом примере.
  • Что такое скрытые маски и в каких командах и инструментах они присутствуют.
  • Как удалить красноту с лица, настраивая скрытую маску корректирующего слоя
  • Как "забрать" маску из корректирующего слоя и недостатки этого метода.

8. Маска краев для усиления резкости.
В этой части мастер-класса вас ждет знакомство с маской краев, которая часто применяется при усилении резкости.
  • Зачем использовать маску краев при усилении резкости портретов
  • Как создается и дорабатывается маска краев.
  • Ответы на вопросы участников

9. Объем в портрете с помощью масок
Практическое применение масок для усиления объема в портретной фотографии. Вас ждет следующее:
  • Как правильно выбрать канал изображения, чтобы создать маску для усиления бликов
  • Доработка маски для усиления бликов
  • Как выбрать канал, чтобы создать маску для усиления средних тонов.
  • Процесс создания маски для усиления средних тонов с помощью контрольных точек на кривой.
  • Почему желательно размывать маску средних тонов

10. Автоматизация создания масок
В заключительной части мы рассмотрим принципы автоматизации создания масок. Вот, что вы узнаете:
  • Как правильно записать экшен, переносящий содержимое каналов на слои, для создания заготовок масок.
  • Ускорение создания масок с помощью панели Mask Panel
  • Программ 3D Lut Creator для создания сложных масок.

Подробнее:


Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум



Скачать материал:

Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум